Представитель регионального отделения, Центрально-Черноземного банка Сбербанка России сообщила журналистам о планах по стратегии развития бизнеса в текущем году. Сбербанк намерен использовать удаленные каналы обслуживания и увеличить объем клиентской базы более, чем в два раза.
Представитель подчеркнула, что база клиентов, использующих систему удаленного сервиса, постоянно пополняется. Наибольшей популярностью из всех удаленных сервисов традиционно пользуется «Мобильный банк». На данный момент уже более одного миллиона клиентов банка из шести регионов Центрального черноземья пользуется данным сервисом. По сравнению с 2013 годом количество пользователей удвоилось.
Также популярностью пользуется и опция «Автоплатеж», за прошлый год данная система обработала около двух миллионов платежей за мобильную связь. Прирост пользователей составил 400 тысяч человек. В регионах черноземья порядка 250 тысяч семей пользуются и опцией «Автоплатеж ЖКХ», количество операций в этой системе постоянно растет.
Представитель ЦЧБ Сбербанка отметила, в Воронежской области уже 70 процентов населения пользуется сервисом по оплате коммунальных услуг через систему интернет-банкинга. Она резюмировала, что это еще не предел. Банк продолжит расширять свое присутствие в данном регионе, и ресурсы у него для этого есть.
Представитель подчеркнула, что база клиентов, использующих систему удаленного сервиса, постоянно пополняется. Наибольшей популярностью из всех удаленных сервисов традиционно пользуется «Мобильный банк». На данный момент уже более одного миллиона клиентов банка из шести регионов Центрального черноземья пользуется данным сервисом. По сравнению с 2013 годом количество пользователей удвоилось.
Также популярностью пользуется и опция «Автоплатеж», за прошлый год данная система обработала около двух миллионов платежей за мобильную связь. Прирост пользователей составил 400 тысяч человек. В регионах черноземья порядка 250 тысяч семей пользуются и опцией «Автоплатеж ЖКХ», количество операций в этой системе постоянно растет.
Представитель ЦЧБ Сбербанка отметила, в Воронежской области уже 70 процентов населения пользуется сервисом по оплате коммунальных услуг через систему интернет-банкинга. Она резюмировала, что это еще не предел. Банк продолжит расширять свое присутствие в данном регионе, и ресурсы у него для этого есть.