Авторизация
 
  • 09:00 – Лидер РФ поручил властям снизить количество проверок бизнеса 
  • 08:00 – Экспертное мнение: доллар не сможет расти к рублю на этой неделе 
  • 09:00 – КБ «Открытие» получит кредит от Центробанка на поддержание ликвидности 
  • 09:00 – Неадекватная финансовая политика довела РИАБанк до отзыва лицензии 
» » Сбербанк намерен запустить отдельное обслуживание корпоративных и розничных клиентов

Сбербанк намерен запустить отдельное обслуживание корпоративных и розничных клиентов

  • 20.08.2015, 11:18,
  • Банковские новости
  • 2

СбербанкВ четверг утром российские деловые СМИ сообщили о том, что крупнейший госбанк начинает структурные реформы в своем бизнесе. На смену объединенным подразделениям будут создаваться раздельные офисы, специализирующиеся только на обслуживании отдельно розничных и корпоративных клиентов.

Будут создаваться и офисы для проведения комплексных и сложных финансовых операций. По мнению инициаторов реформы, это позволит завершить оптимизацию бизнеса и сократить издержки.

В августе, по недавней информации Банка России, число отделений Сбербанка в стране продолжит сокращаться. Число основных офисов в июле уменьшилось до 16733 точек, но при этом увеличилась численность до 11 619 дополнительных и операционных отделений кредитной организации. Напомним, еще в июле Сбербанк заявил о запуске с 2015 года новой управленческой стратегии, в рамках которой будет совершенствоваться качество обслуживания клиентов и будет построено до 500 офисов, имеющих современное и эргономичное пространство.

Теперь компании и физические лица будут обслуживаться в отдельных представительствах, что позволит ускорить процедуру приема.

 

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Оставить комментарий
  1. Многие компании сейчас к этому приходят. Вот и Сбербанк тоже понял, что такая методика будет намного эфективнее, чем совместное обслуживание.

  2. Структурные реформы еще не кому не помешали. А увеличения количества современных офисов на 500 штук говорит о том, что Сбербанк действительно задумывается об улучшении качества обслуживания клиентов и создании самых благоприятных условий для них.  

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter