В течение 2016 года Сбербанк смог упрочить свои позиции на рынке потребительского кредитования, увеличив свою долю в данном сегменте на 54%, если сравнивать с результатами 2015 года. Как отметила Наталья Алымова, возглавляющая департамент госбанка по розничным нетранзакционным продуктам, кредитный портфель Сбербанка в потребительском сегменте в прошлом году достиг отметки в 797 миллиардов рублей, в то время как по итогам 2016 года эта сумма составила 519 миллиардов рублей.
Прирост смог преодолеть отметку в 50%, подчеркнула топ-менеджер. Теперь крупнейший российский госбанк окончательно вышел на докризисный уровень кредитования по всем показателям, приблизившись вплотную к данным 2014 года. Если сравнивать с итогам 2014 года, то объем выданных кредитов составил до 87% в 2016 году.
Глава департамента добавила, что Сбербанк уже неоднократно снижал ставки в своих кредитных продуктах и намерен продолжить такую политику в течение ближайшего времени.