Накануне и СМИ поступила информация, что в преддверии новогодних и рождественских праздников многие клиенты Сбербанка не могут снять наличные деньги в банкоматах. Во многие устройствах оказалось недостаточное количество денежных купюр, что привело к неудобствам рядовых клиентов крупнейшего российского банка. Сбербанк был вынужден выпустить официальный комментарий в связи с поступившей информацией.
В заявлении кредитной организации подчеркивается, что нет никаких проблем с наличием денежных купюр в банкоматах. Все операции проходят в штатном режиме. А если и имели место случаи нехватки наличных денег в конкретных терминалах, это лишь исключение из правил.
Госбанк отметил, что каждое региональное представительство финансового учреждения получило задание заблаговременно снабдить банкоматы достаточным количеством денежных купюр, чтобы в предпраздничные дни и в начале января никаких проблем у граждан не возникало. Также в пресс-центре госбанка добавили, что перед праздниками действительно фиксируется динамика повышенного спроса на наличные деньги.
В кредитной организации заверили клиентов, что продолжат следить за активностью населения и при необходимости будут систематически пополнять терминалы купюрами, чтобы дефицита не возникало.