Группа компаний «Связной» планирует развивать продажи полисов через собственную розничную сеть. При этом не уточняется, какими конкретно будут страховые продукты компании.
Наш источник сообщает, что стратегия развития розничного бизнеса компаний «Связной» пока находится на стадии разработки. На сегодняшний день сотовый ритейлер сотрудничает с десятью страховыми компаниями, продающими свои розничные продукты в точках продаж «Связного». Никаких изменений в работе с ними пока не планируется.
11 июля стало известно о покупке группой «Связной» страховой компании «Агро Интерполис». Страховщика переименовали в «Связной Страхование». Ранее страховщик практически не вел деятельность, а по результатам работы в 2011 году не совершил ни единой выплаты. Размер его премии составил приблизительно 287 тысяч рублей.
Сотовый ритейлер «Связной» создали в 1995 году. Розничная сеть компании насчитывает более трех тысяч магазинов в Белоруссии и в России. Связной занимается продажей услуг связи, мобильных телефонов, цифровой видеотехники сопутствующих товаров.
На сегодняшний день «Связной» владеет и собственным банком. В начале 2010 года сотовый ритейлер также выкупил Промторгбанк, который решили переименовать в «Связной банк». Банки создали сотовый оператор МТС, а также систему расчетов Qiwi.