В преддверии Международного женского дня российские мужчины теперь реже покупают обычные бытовые товары для своих родственников и близких представительниц женского пола. Одна из исследовательских компаний заявила, что перед женским днем теперь мужчины покупают меньше таких подарков, как сковородки и кастрюли, их продажи в торговых сетях упали на 15%.
Зато выросли продажи таких женских товаров, как парфюмерия, включая туалетную воду (+110%), объем продаж в преддверии 8 марта увеличился более чем в два раза, услуги СПА и косметических салонов (продажи абонементов выросли почти на 27%), а также различные подарочные сертификаты (+15%, чаще всего спросом пользуются подарочные сертификаты на суммы от одной до 30 тысяч рублей). Аналитики этой исследовательской компании («Платформа ОФД») считают, что теперь мужчины стремятся быть более оригинальными.
Кроме этого, изменение направления в покупательной активности мужчин в преддверии Международного женского дня стало результатом улучшения материального положения российских граждан, которые теперь готовы тратить больше денег на покупки подарков родным и близким.