Авторизация
 
  • 10:29 – ЦБ РФ рассматривает криптоплатежи в международных расчетах 
  • 00:30 – Экспертное мнение: Рубль оказался в фазе острой турбулентности 
  • 09:00 – Правительство выделило на борьбу с коронавирусом 850 млрд рублей 
  • 00:30 – В Минфине прокомментировали обострение волатильности рубля 
» » Россияне не смогут анонимно пополнять кошельки QIWI и «Яндекс.Деньги»

Россияне не смогут анонимно пополнять кошельки QIWI и «Яндекс.Деньги»

  • 29.07.2019, 08:25,
  • Банковские новости
  • 0

Платежная система «QIWI Кошелек»В ближайшее время в России может вступить запрет на анонимное пополнение кошельков сервисов QIWI, «Яндекс.Деньги», PayPal и WebMoney. Для пополнения кошельков необходимо будет пройти полную идентификацию, сообщили СМИ со ссылкой на обновленную версию закона о национальной платежной системе. Этот документ уже утвердили в Совете Федерации, он ориентирован на борьбу с анонимными переводами через онлайн-кошельки.

В ближайшее время законопроект подпишет президент РФ, и после этого он вступит в силу. В документе отмечается, что российские власти поставили перед собой задачу усилить борьбу с финансированием терроризма и распространением наркотических средств.

Однако большинство экспертов сходится во мнении, что истинной целью закона является выявление всех переводов через интернет-кошельки, которые проходят в теневом формате, и с них не уплачиваются никакие сборы в пользу государства.

По словам главы Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, пополнять кошельки граждане смогут со своих банковских счетов. Государство сможет видит источник этих денег, поэтому у него не возникнет вопроса через какие схемы пополняется кошелек.

На данный момент в России кошельками пользуются до 10 миллионов человек. Львиная доля операций через платежные сервисы проходит анонимно, так как отправители и получатели средств никак не регистрируют свои данные.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter