Авторизация
 
  • 00:03 – Банк России зафиксировал тренд на восстановление экономики страны 
  • 00:30 – Сбербанк возобновляет прием заявок на программу сельского жилищного кредитования 
  • 00:01 – Правительство России упрощает процедуру оформления детского пособия 
  • 00:30 – В России предложили резко повысить размер пособия по безработице 
» » Торговые сети стали реже устраивать акции на свои товары

Торговые сети стали реже устраивать акции на свои товары

  • 03.09.2019, 14:42,
  • Банковские новости
  • 0

Укрепление рубляКоличество акций при покупке товаров в различных социальных сетях теперь увеличилось всего на два процентных пункта. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, которая проанализировала мероприятия ритейлеров по снижению цен в рамках акций на различные товары или продукты питания.

Например, в 2017 году количество таких акций выросло примерно на 7%, но уже в прошлом году прирост составил всего один процентный пункта, отмечают исследователи. По мнению некоторых экспертов, ритейлеры стали реже устраивать подобного рода акции из-за того, что усиливается конкуренция с теми магазинами, которые предлагают гражданам стабильно низкие цены.

Кроме этого, потолок по подомным акциям уже предельно достигнут, поэтому нет материальной возможностей устраивать распродажи на какие-либо товары или продукты питания в сезонные периоды.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter