Авторизация
 
  • 10:29 – ЦБ РФ рассматривает криптоплатежи в международных расчетах 
  • 00:30 – Экспертное мнение: Рубль оказался в фазе острой турбулентности 
  • 09:00 – Правительство выделило на борьбу с коронавирусом 850 млрд рублей 
  • 00:30 – В Минфине прокомментировали обострение волатильности рубля 
» » Торговые сети стали реже устраивать акции на свои товары

Торговые сети стали реже устраивать акции на свои товары

  • 03.09.2019, 14:42,
  • Банковские новости
  • 0

Укрепление рубляКоличество акций при покупке товаров в различных социальных сетях теперь увеличилось всего на два процентных пункта. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, которая проанализировала мероприятия ритейлеров по снижению цен в рамках акций на различные товары или продукты питания.

Например, в 2017 году количество таких акций выросло примерно на 7%, но уже в прошлом году прирост составил всего один процентный пункта, отмечают исследователи. По мнению некоторых экспертов, ритейлеры стали реже устраивать подобного рода акции из-за того, что усиливается конкуренция с теми магазинами, которые предлагают гражданам стабильно низкие цены.

Кроме этого, потолок по подомным акциям уже предельно достигнут, поэтому нет материальной возможностей устраивать распродажи на какие-либо товары или продукты питания в сезонные периоды.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter