Специалисты Сбербанка смогли полностью устранить технический сбой в работе мобильного приложения.
Соответствующее заявление пресс-центр крупнейшего российского госбанка опубликовал в начале текущей недели. в этом сообщении отмечается, что все системы мобильного приложения работают в штатном режиме.
Сбербанк подчеркнул, что в течение нескольких минут пользователи приложения сталкивались с некоторыми трудностями при обработке транзакций. Госбанк принес извинения своим клиентам за доставленные неудобства.
Отметим, что накануне сервис Downdetector зафиксировал после обеда резкий скачок негативных отзывов в интернете в связи с некорректной работой программного обеспечения системы «Сбербанк Онлайн».
Примерно 80% отзывов были связаны с тем, что владельцы банковских счетов не могут отправить средства. Около 13% пользователей приложений не смогли войти в свой личный кабинет.
Самое количество проблем, связанных с работой мобильного приложения, было зафиксировано в Москве, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Теперь пользоваться всеми опциями мобильного приложения можно в штатном режиме.