Авторизация
 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
» » Сбербанк отчитался об устранении сбоя в работе мобильного приложения

Сбербанк отчитался об устранении сбоя в работе мобильного приложения

  • 28.07.2020, 00:30,
  • Банковские новости
  • 0

СбербанкСпециалисты Сбербанка смогли полностью устранить технический сбой в работе мобильного приложения.

Соответствующее заявление пресс-центр крупнейшего российского госбанка опубликовал в начале текущей недели. в этом сообщении отмечается, что все системы мобильного приложения работают в штатном режиме.

Сбербанк подчеркнул, что в течение нескольких минут пользователи приложения сталкивались с некоторыми трудностями при обработке транзакций. Госбанк принес извинения своим клиентам за доставленные неудобства.

Отметим, что накануне сервис Downdetector зафиксировал после обеда резкий скачок негативных отзывов в интернете в связи с некорректной работой программного обеспечения системы «Сбербанк Онлайн».

Примерно 80% отзывов были связаны с тем, что владельцы банковских счетов не могут отправить средства. Около 13% пользователей приложений не смогли войти в свой личный кабинет.

Самое количество проблем, связанных с работой мобильного приложения, было зафиксировано в Москве, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Теперь пользоваться всеми опциями мобильного приложения можно в штатном режиме.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter