Авторизация
 
  • 12:30 – Россия ограничивает поставки нефти странам, поддерживающим «нефтяной потолок» 
  • 13:00 – Минобороны предлагает сократить число банков, используемых для выплат военных 
  • 12:26 – Эксперты назвали причины очередного проседания российского рубля 
  • 13:00 – Аналитики оценили потенциальный доход банков в 2023-ем году 
» » Россияне могут отказаться от онлайн-обслуживания в банке

Россияне могут отказаться от онлайн-обслуживания в банке

  • 03.10.2022, 11:41,
  • Банковские новости
  • 0

 Жители России получили возможность отказаться от осуществления банковских операций в режиме онлайн. По мнению экспертов Центробанка, такая мера позволит обезопасить россиян от действий мошенников.

По данным экспертов ЦБ РФ, с 1 октября текущего года россияне, которые обслуживаются в отечественных банках, по своему усмотрению могут определять режим удалённого обслуживания. Теперь россияне могут самостоятельно отказаться от осуществления определённых операций в режиме онлайн, или полностью заблокировать удалённое обслуживание.

Представители регулятора отметили, что банки обязаны предоставить своим клиентам постоянно менять условия онлайн-обслуживания, чтобы они имели возможность найти для себя наиболее удобные условия. Кроме того, все подобные изменения должны осуществляться бесплатно, без взимания дополнительной платы.

Кредитным организациям предоставили возможность самостоятельно определить способ подачи соответствующего заявления. Клиента могут обязать прибыть в офис или предложат воспользоваться мобильным приложением.

Стоит отметить, что ряд отечественных банков ещё до введения подобных правил, предоставляли своим клиентам такую возможность. В «Газпромбанке» можно отказаться от дистанционного обслуживания уже давно, но для этого надо приехать в офис. Представители банка отметили, что сейчас прорабатывается вопрос о возможности принимать заявления на ограничения или лимиты удалённо. Чтобы их снять, всё равно придётся обращаться в банк. В банке ВТБ такие операции уже давно проводятся удалённо. Кроме того, по желанию клиента, банк может полностью заблокировать удалённый доступ к его счетам.

Помимо этого, с 1 октября текущего года ЦБ РФ обязал банки проверять все устройства, при помощи которых граждане осуществляют различные удалённые операции. Подтверждение осуществляется через адрес электронной почты или номер телефона.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter