Международная платежная система MasterCard начала раскрывать данные рекламным компаниям о покупках клиентов. Те пользуются информацией для таргетинга – выделения целевых групп потребителей.
Взамен платежная система получает от рекламных компаний вознаграждение за предоставленную информацию. В соответствии с данными нашего источника, MasterCard планировала раскрывать данные еще с прошлого года, однако отказалась от этой идеи, поскольку законность этих действий вызывала сомнения.
Со временем в компании пришли к заключению, что предоставление анонимных сведений без указания личных данных пользователей не является вмешательством в личную жизнь и оглаской персональных данных. Информация, которую получают рекламные агентства, содержит только номера кредитных карт, но не имена владельцев.
Предоставление рекламщикам информации началось еще в феврале текущего года, однако об этом стало известно лишь сейчас.
Рекламные агентства и организации смежных с ними сфер используют сведения о покупках потребителей по-разному. К примеру, Facebook интересует информация о том, покупают ли пользователи товары после просмотра рекламы в их социальной сети. Международная платежная система Visa делает рассылку сообщений о специальных акциях при покупке услуг и товаров клиентам, которые ранее приобретали подобную продукцию с использованием карт. Компания AmericanExpress также предоставляет аналитические материалы рекламным агентствам.
Взамен платежная система получает от рекламных компаний вознаграждение за предоставленную информацию. В соответствии с данными нашего источника, MasterCard планировала раскрывать данные еще с прошлого года, однако отказалась от этой идеи, поскольку законность этих действий вызывала сомнения.
Со временем в компании пришли к заключению, что предоставление анонимных сведений без указания личных данных пользователей не является вмешательством в личную жизнь и оглаской персональных данных. Информация, которую получают рекламные агентства, содержит только номера кредитных карт, но не имена владельцев.
Предоставление рекламщикам информации началось еще в феврале текущего года, однако об этом стало известно лишь сейчас.
Рекламные агентства и организации смежных с ними сфер используют сведения о покупках потребителей по-разному. К примеру, Facebook интересует информация о том, покупают ли пользователи товары после просмотра рекламы в их социальной сети. Международная платежная система Visa делает рассылку сообщений о специальных акциях при покупке услуг и товаров клиентам, которые ранее приобретали подобную продукцию с использованием карт. Компания AmericanExpress также предоставляет аналитические материалы рекламным агентствам.