Конкуренция между российскими банками на рынке кредитных карт из года в год становится все более жесткой. Это и неудивительно - кредитная карта представляет собой один из наиболее прибыльных инструментов банковской деятельности. Именно поэтому большинство финансовых организаций стараются предложить клиентам наиболее выгодные условия по картам – как кредитным, так и дебетовым.
По сравнению с прошлым годом, просрочка по кредитам уменьшилась. Представитель Банка Хоум Кредит сообщил, что по состоянию на 30 июня текущего года доля просроченной задолженности по кредиткам составила 7,4%, а в 2011 году – 8,2%.
Если говорить о технологических нововведениях (например, тех, которые позволяют использовать кредитную карту, не доставая ее из кармана брюк) в промышленных масштабах, многие эксперты отмечают, что на сегодняшний день оснований для их появления нет. Что касается пилотных нововведений, они появляются регулярно, однако говорить о них как о ближайшей перспективе еще рано. Здесь дело не в экономическом эффекте от введения новых технологий.
Любое новшество должно становиться для банка конкурентным преимуществом, помогать в привлечении новых клиентов. Однако для большинства из них основным параметром по-прежнему остается стоимость. Конкуренция на банковском рынке продолжает расти, и уже все главные игроки осознали, что сервис для клиентов выходит на первое место. Эксперты считают, что в данном случае повышение качества обслуживания стало следствием все возрастающего спроса на него. На сегодняшний день спроса на какие-либо нововведения не наблюдается, поскольку большая часть клиентов еще не освоили даже интернет-банкинг, не говоря уже о более технологичном функционале.
Кроме низких процентных ставок, банк может делать клиентам всевозможные интересные предложения, бонусы. К ним относятся и туристические карты с определенными параметрами, возврат части потраченных денег, бонусы за покупки, бонусные мили, различные кобрендовые проекты.
Другими словами, уже сейчас финансовые организации предлагают клиентам массу полезных и интересных акций. При каждом использовании кредитки они могут получать благодарственные баллы, скидки, бонусы, и пр. Если в дальнейшем банки будут предлагать своим клиентам такой сервис и пониженные процентные ставки, спрос и доверие заемщиков к ним будут только расти.
По сравнению с прошлым годом, просрочка по кредитам уменьшилась. Представитель Банка Хоум Кредит сообщил, что по состоянию на 30 июня текущего года доля просроченной задолженности по кредиткам составила 7,4%, а в 2011 году – 8,2%.
Если говорить о технологических нововведениях (например, тех, которые позволяют использовать кредитную карту, не доставая ее из кармана брюк) в промышленных масштабах, многие эксперты отмечают, что на сегодняшний день оснований для их появления нет. Что касается пилотных нововведений, они появляются регулярно, однако говорить о них как о ближайшей перспективе еще рано. Здесь дело не в экономическом эффекте от введения новых технологий.
Любое новшество должно становиться для банка конкурентным преимуществом, помогать в привлечении новых клиентов. Однако для большинства из них основным параметром по-прежнему остается стоимость. Конкуренция на банковском рынке продолжает расти, и уже все главные игроки осознали, что сервис для клиентов выходит на первое место. Эксперты считают, что в данном случае повышение качества обслуживания стало следствием все возрастающего спроса на него. На сегодняшний день спроса на какие-либо нововведения не наблюдается, поскольку большая часть клиентов еще не освоили даже интернет-банкинг, не говоря уже о более технологичном функционале.
Кроме низких процентных ставок, банк может делать клиентам всевозможные интересные предложения, бонусы. К ним относятся и туристические карты с определенными параметрами, возврат части потраченных денег, бонусы за покупки, бонусные мили, различные кобрендовые проекты.
Другими словами, уже сейчас финансовые организации предлагают клиентам массу полезных и интересных акций. При каждом использовании кредитки они могут получать благодарственные баллы, скидки, бонусы, и пр. Если в дальнейшем банки будут предлагать своим клиентам такой сервис и пониженные процентные ставки, спрос и доверие заемщиков к ним будут только расти.