Авторизация
 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
  • 14:00 – Костин: Банки дружественных стран отказываются от совершения платежей 
» » Сбербанк временно остановил обслуживание карт из-за технических неполадок

Сбербанк временно остановил обслуживание карт из-за технических неполадок

  • 25.02.2013, 10:30,
  • Банковские новости
  • 0
Сбербанк временно остановил обслуживание карт из-за технических неполадокСбербанк России временно остановил обслуживание карт из-за технических неполадок. Об этом сообщается в крупнейшей социальной сети Facebook на странице финансовой организации.
Пользователи сообщают, что услуги портала «Сбербанк Онлайн» также недоступны. Причины неполадок пока не уточняются.

В твиттере финансовой организации уже в 15:20 по московскому времени появилась информация об устранении неполадок и продолжении обслуживания карт. Представитель руководства Сбербанка сообщил, что карты не обслуживались всего восемь минут.

В начале прошлой недели в Forbes появилась информация о том, что в 2012 году в работе электронной системы крупнейшей финансовой организации России произошло восемь крупных сбоев. Один из сотрудников банка рассказал, что одной из причин этому стало то, что готовой электронной системы на рынке не нашлось, и финансовой организации пришлось покупать оборудование, программное обеспечение и серверы у разных производителей.
Несмотря на тот факт, что программное обеспечение и оборудование были новыми, собранная воедино система начала сбоить почти сразу после запуска на полную мощность. Одной из причин, по которой случился крупный сбой в декабре 2012 года, стала несовместимость служебных программ от компаний Hewlett-Packard и Symantec. Руководство Сбербанка сменило куратора ИТ.

Вместе с увеличением числа технических неполадок, в минувшем году также выросло число жалоб на работу банка. В феврале текущего года в СМИ появилась информация о том, что Сбербанк намерен создать отдельную службу, которая будет рассматривать претензии клиентов.
Один из сотрудников крупнейшей российской финансовой организации сообщил, что руководство ставит задачу свести число жалоб к «отрицательному значению». В настоящее время претензиями клиентов занимаются четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter