Бинбанк внедрил новый сервис по борьбе с мошенничеством – Hunter, который был разработан компанией Experian.
В пресс-релизе банка отмечается, что в банковской организации уже внедрили коробочную версию Hunter. Она является предподготовленным решением, а в пакете поставки находится экспертный набор правил для выявления риска мошенничества по автомобильным кредитам, потребительским кредитам и кредитным картам.
Сервис Hunter также позволить сделать процесс обработки заявки о выдаче кредиты быстрее и сократит время принятие банком решения.
В пресс-релизе банка отмечается, что в банковской организации уже внедрили коробочную версию Hunter. Она является предподготовленным решением, а в пакете поставки находится экспертный набор правил для выявления риска мошенничества по автомобильным кредитам, потребительским кредитам и кредитным картам.
Сервис Hunter также позволить сделать процесс обработки заявки о выдаче кредиты быстрее и сократит время принятие банком решения.