Авторизация
 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
» » У москвичей закончились деньги на рестораны

У москвичей закончились деньги на рестораны

  • 26.09.2014, 11:20,
  • Банковские новости
  • 0

ВТБ 24Жители столицы стали экономить: по сравнению с 2013 годом средний чек в московских ресторанах уменьшился, а сумма покупок в продуктовых магазинах, наоборот, возросла.

ВТБ24 проанализировал траты москвичей и жителей других регионов России в POS-терминалах крупнейших торговых точек: кафе и ресторанов; продуктовых магазинов, магазинов электроники, одежды и обуви. Исследование проводилось в период с августа 2013 по август 2014 гг.

Результаты показывают, что жители Москвы стали сокращать свои расходы на рестораны и кафе. В августе 2014 г. средний чек в этом сегменте составил 1568 руб., что на 226 руб. меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. В среднем, ежемесячное число совершаемых транзакций составляет 197 тыс. штук.

Траты москвичей в продуктовых магазинах, наоборот, увеличились. Если в прошлом году средний чек на покупку продуктов составлял 722 руб., то сейчас – 1860 руб. Наибольшее число покупок (по оборотам и числу транзакций) совершается москвичами в магазинах сети «Ашан», «Гиперглобус», «Ситилинк» и «Магнит».

Еще одна тенденция: жители столицы все меньше тратят на покупку дорогой техники. Средний чек в московских магазинах электроники сейчас составляет 12 тыс. руб., что почти на 1000 руб. меньше, чем в августе 2013 г. На столько же, но выросли траты москвичей в магазинах одежды и обуви – до 4101 руб.

В остальных регионах страны эти показатели изменились незначительно. Средний чек в российских ресторанах составляет сейчас 625 руб.; в продуктовых магазинах – 407 руб.; в магазинах электроники – 4569 руб. (снизился на 266 руб.); в магазинах одежды и обуви – 2639 руб. (снизился на 347 руб.).

«Безусловно, активность клиентов сильно зависит от сезонного фактора. Наиболее крупные по объемам транзакции совершаются в период длительных праздников, – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24. – Тем не менее, на лицо тенденция к бережливости – все меньше трат совершается в ресторанах и магазинах дорогой техники. В России эти показатели пока стабильны, хотя мы уже отмечаем снижение расходов в ряде сегментов».

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter