Авторизация
 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
» » Банки не задействуют в полной мере весь потенциал социальных сетей

Банки не задействуют в полной мере весь потенциал социальных сетей

  • 24.11.2014, 09:00,
  • Банковские новости
  • 0
Банки не задействуют в полной мере весь потенциал социальных сетей

В рамках состоявшейся недавно онлайн-конференции участники современного банковского рынка обсудили целый ряд насущных вопросов, в том числе и проблемы использования социальных сетей кредитными организациями при ведении продаж.
Как отмечают эксперты, сегодня соцсети используются банками лишь в качестве удобного средства коммуникации и не более. Однако, данный инструмент так же достаточно эффективен в качестве доступного канала для сбора самой разнообразной информации о преимуществах и недостатков тех или иных сервисов.

Многие банки сейчас могут похвастаться наличием собственных страниц в социальных сетях. Клиенты банков могут спокойно зайти на эти странички и узнать о последних новостях учреждения, ознакомиться с интересными предложениями или проектами, оставить заявку на участие в конкурсе, получить ответ на интересующий вопрос у специалистов компании и многое другое. Конечно, такое использование интернета и соцсетей это пока еще не бизнес, но большинство участников рынка в настоящее время делают уверенные шаги в этом направлении. 

Некоторые эксперты, так же отмечают эффективность использования социальных сетей при взыскании проблемной задолженности. При этом говорить про использование каких-то определенных методик или инструкций пока рано, скорее здесь присутствует некий креатив, с помощью которого несговорчивые должники выманиваются на встречу с коллектором или судебным приставом. 
Вполне возможно, что уже совсем скоро использование социальных сетей станет более технологичным, а значит, появится возможность говорить об использовании в качестве эффективного инструмента продаж, уверены банкиры. 

При правильном подходе соцсети могут стать не только каналом для коммуникации, но и каналом маркетинга и что немало важно каналом для сбора полной информации о клиенте, с точки зрения его благонадежности. Сегодня для этой цели некоторыми банками уже используется технология BigData, с ее помощью профиль потенциального заемщика буквально разбирается на составные молекулы и даже сам владелец аккуанта даже не смог бы представить, что на него можно смотреть с той точки зрения, с которой его рассматривает BigData. Правда при использовании социальных сетей могут возникнуть проблемы с защитой персональных данных, вмешательством в личную жизнь клиента и многое другое, но банкиры надеются справиться с решением этих вопросов.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter