Балтийский Банк объявил своим клиентам о запуске нового дистанционного канала самообслуживания. Таким каналом стал мобильный банкинг, приложение, которое можно установить на мобильное устройство и пользоваться возможностями личного кабинета.
Мобильный банкинг позволит пользователям проводить многочисленные финансовые операции по оплате услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета. Можно проводить денежные переводы не только между счетами внутри Балтийского Банка, но и в сторонние кредитные организации. Также в личном кабинете можно получить информацию об адресах ближайших отделений и банкоматов, вести учет по расходам и приходам денежные средств. Разработчики приложения ввели совершенную систему безопасности, применяемую механизм СМС-кода, приходящего на номер мобильного телефона. Поэтому все операции и переводы оперативны и безопасны, заверяют в кредитной организации.