Авторизация
 
  • 11:56 – ЦБ готовится запустить платформу коммерческих согласий 
  • 13:34 – США начинают отказываться от санкций против российских банков 
  • 12:00 – Экономист Ферапонтов рассказал, как банки потеряют стабильный источник дохода 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
» » ВТБ расширил возможности удаленного самообслуживания

ВТБ расширил возможности удаленного самообслуживания

  • 25.02.2016, 11:00,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

ВТБГруппа ВТБ продолжает совершенствовать систему удаленного самообслуживания. Теперь клиенты банка, имеющие собственный бизнес, могут осуществлять операции по оперативному формированию платежных требований, а также инкассовых поручений  в электронном формате. Банк предлагает клиентам готовые шаблоны при формировании документации, что в разы снижает риски их неправильного заполнения.

Ознакомиться с полным перечнем шаблонов можно не только в системе интернет-банкинга, но и в любом представительстве госбанка в вашем регионе. Как отметил Гуриндер Нихал, возглавляющий департамент транзакционного бизнеса и одновременно старший вице-президент, бизнес клиентов банка будет существенно облегчен, так как теперь они смогут не только экономить время и средства при осуществлении деловой активности, но и вносить всю информацию в специальную шаблонную базу данных с возможностью полного исправления ошибок.

В настоящее время воспользоваться этим функционалом смогут все клиенты группы ВТБ, вовсе не нужно посещать отделение кредитной организации, достаточно в личном кабинете интернет-банкинга расширить свой функционал.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter