Группа ВТБ продолжает совершенствовать систему удаленного самообслуживания. Теперь клиенты банка, имеющие собственный бизнес, могут осуществлять операции по оперативному формированию платежных требований, а также инкассовых поручений в электронном формате. Банк предлагает клиентам готовые шаблоны при формировании документации, что в разы снижает риски их неправильного заполнения.
Ознакомиться с полным перечнем шаблонов можно не только в системе интернет-банкинга, но и в любом представительстве госбанка в вашем регионе. Как отметил Гуриндер Нихал, возглавляющий департамент транзакционного бизнеса и одновременно старший вице-президент, бизнес клиентов банка будет существенно облегчен, так как теперь они смогут не только экономить время и средства при осуществлении деловой активности, но и вносить всю информацию в специальную шаблонную базу данных с возможностью полного исправления ошибок.
В настоящее время воспользоваться этим функционалом смогут все клиенты группы ВТБ, вовсе не нужно посещать отделение кредитной организации, достаточно в личном кабинете интернет-банкинга расширить свой функционал.