Пресс-центр Райффайзенбанка сообщил о запуске обновленного мобильное приложения для клиентов премиального класса. Приложение получило название «PRIME-консьерж Райффайзенбанк», теперь доступ к полному набору опций системы интернет-банкинга клиентам кредитной организации будет подключен круглосуточно. Специальная интеллектуальная система хранит всю информацию о типах и видах операций, совершаемых при помощи мобильного приложения.
Пользователь имеет право в любое время посредством специализированного чата получать информацию обо правилах использования приложения и акциях кредитного института. В помощью специальной опции календаря можно планировать свой рабочий график и вносить необходимые данные в системы интернет-банкинга. Календарь максимально упрощен, отмечается в заявлении Райффайзенбанка.
Получить более исчерпывающую информацию обо всех кредитных и депозитных продуктах коммерческого банка можно на его сайте в интернете или в ближайшем представительстве в вашем регионе.