Авторизация
 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:00 – Эксперты советуют не торопиться с погашением кредитов 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
» » Банк Хоум Кредит предложил клиентам мобильные и оперативные способы дистанционного управления счетами

Банк Хоум Кредит предложил клиентам мобильные и оперативные способы дистанционного управления счетами

  • 28.05.2012, 10:25,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Банк Хоум Кредит предложил клиентам мобильные и оперативные способы дистанционного управления счетамиБанк Хоум Кредит продолжает развивать и модернизировать услугу «Интернет-банк», которая представляет собой бесплатный сервис для тех, кто желает управлять собственными финансами, не отрываясь от компьютера. Благодаря «Интернет-банку» клиенты получают круглосуточный доступ к сведениям о счетах, размере и дате очередного платежа по кредиту. Если клиент имеет дебетовую карту, он может оплачивать кредит, совершать различные платежи и переводы средств в адрес более чем 450 поставщиков услуг (ЖКУ, телевидение, связь, платежные системы и др.). Более того, клиенты могут открывать депозиты в режиме онлайн и следить за начислением процентов, а также первым узнавать о самых новых и выгодных предложениях банка!

«Телефонный банк» - сервис, удобный для тех, кто хочет получать информацию о своих счетах и картах по телефону. Пользователи сервера напрямую, без ожидания ответа операторов могут получить информацию об остатке на счете, сумме и дате платежей, мгновенно заблокировать карту либо подключить такие услуги, как «СМС-уведомление» и «Интернет-банк», для чего в своем последнем звонке в Контактный центр он должен создать код доступа - TPIN. После этого при воде кода и номера карты/договора клиент получает мгновенный доступ к своим счетам.

Банк Хоум Кредит следует последним тенденциям в области дистанционного банковского обслуживания, предлагая высокотехнологичные решения мобильного доступа к своим счетам. В начале текущего года был запущен сервис «Мобильный банк», разработанный для всех владельцев iPhone, а недавно банк выпустил приложение для iPad. После подключения этой бесплатной услуги клиенты получают доступ к информации о состоянии своего счета, а, имея дебетовую карту, могут совершать переводы между счетами, совершать платежи по кредитам или в адрес различных видов поставщиков услуг. Кроме того, по шаблонам, созданным в Интернет-банке, можно быстро находить ближайшие банкоматы и отделения, адреса магазинов-партнеров, которые предоставляют скидки владельцам карт Банка. До конца текущего года данное приложение станет доступным и для владельцев WindowsPhone и Android.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter