Бинбанк в середине недели сообщил, что представил всем своим клиентам обновленные версии мобильного банкинга и интернет-банкинга. Также в пресс-центре кредитной организации напомнили, что процесс юридического объединения Бинбанка и МДМ Банка завершился еще в прошлом году, и сейчас завершается процесс объединения всех каналов дистанционного обслуживания клиентов, принадлежащих ранее обеим кредитным организациям.
Теперь все клиенты имеют возможность получить доступ к онлайн-сервису «Бинбанк online 2.0». На сайте кредитной организации можно более подробно ознакомиться со всеми видами банковского обслуживания, доступными в личном кабинете мобильного банкинга или интернет-банкинга. Кроме этого, теперь запущен сервис, который позволит общаться с представителем Бинбанка посредством специального чата в личном кабинете. Это поможет получить любую интересующую вас информацию о продуктах Бинбанка и видах его обслуживания.
Ранее в ИА «Инфоповод» сообщалось, что Бинбанк намерен увеличить количество студентов и преподавателей, которые будут пользоваться его премиальными картами.