Авторизация
 
  • 13:30 – Два российских банка приостановили выдачу IT-ипотеки 
  • 13:30 – Некоторые банки сохранят первый взнос по ипотеке в прежнем размере 
  • 13:00 – Аналитики рассказали о ситуации в столичных банках и обменниках 
  • 12:31 – Эксперт Зварич не советует покупать валюты недружественных стран 
» » В интернет-банкинге ВБРР предложена новая услуга SMS-информирования клиентов

В интернет-банкинге ВБРР предложена новая услуга SMS-информирования клиентов

  • 29.06.2012, 11:30,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

В интернет-банкинге ВБРР предложена новая услуга SMS-информирования клиентовВсероссийский банк развития регионов предложил частным клиентам новую услугу. Начиная со 2 июля текущего года, они могут подключить услугу SMS-информирования в системе дистанционного банковского обслуживания.
Традиционно в ВБРР уделяется повышенное внимание безопасности проведения операций в системе интернет-банкинга, проявляется бережное отношение к средствам клиентов. С помощью мгновенного уведомления о совершаемых операциях в системе интернет-банкинга клиенты могут значительно снизить потенциальные риски мошенничества.

На сегодняшний день нормы безопасности в сфере информационных технологий существенно повышаются за счет консолидированных усилий законодательных органов. ВБРР, в свою очередь, старается соответствовать установленным нормативным документам и предоставлять клиентам удобные инструменты мониторинга финансовых операций.

Новая услуга доступна для всех каналов доступа к интернет-банкингу ВБРР. Благодаря ней клиент имеет возможность оперативно получать информацию о входе-выходе из системы, проведении каждой финансовой операции, ошибке доступа, смене пароля.
Руководство ВБРР сообщает, что в наше время самым ценным продуктом по-прежнему является информация, особенно тогда, когда ее предоставляют своевременно, по доступным каналам и в удобной форме. До сегодняшнего дня клиенты ВБРР могли получить информацию о совершенных транзакциях только после обращения в банк или из системы интернет-банкинга. Кардинально изменить ситуацию удалось благодаря новой услуге SMS-информирования. Теперь клиенты получают уведомления с помощью самого оперативного, удобного и востребованного канала – мобильной связи.

Для частных лиц, вновь подключаемых к интернет-банкингу, новая услуга является предустановленной опцией. Те клиенты, которые уже пользуются системой дистанционного банковского обслуживания, могут подключить SMS-информирование по заявлению в любом из офисов ВБРР. Чтобы изменить номер мобильного телефона для получения уведомлений, клиенту также нужно обращаться в банк.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter