Компании, занимающиеся продажей своей продукции в интернете, смогут размещать информацию о своем продукте на специальной платформе, запущенной группой ВТБ. Об этом пресс-центр финансового конгломерата сообщил в конце прошлой недели. Платформа работает на базе технологии «Экспорт-менеджер».
Этот сервис работает в партнерстве с гигантами eBay, Amazon, AliExpress, Alibaba. Пользователь платформы может зарегистрироваться на платформе vtbconnect.ru. Затем пользователь платформы размещает информацию о своем продукте, а система автоматически найдет потенциальных клиентов. По мнению экспертов, такая платформа дает толчок к развитию российского несырьевого экспорта. В конечном итоге есть возможность российским компаниям нарастить свое присутствие на мировом рынке. Для получения более подробной информации необходимо посетить сайт группы.
Напомним, ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что банковская группа пошла на ужесточение условий открытия ряда депозитных продуктов.