В пресс-центре Транскапиталбанка сообщили о запуске нового высокотехнологичного продукта для клиентов в виде чата на официальном сайте кредитной организации. Этот чат дает возможность каждому клиенту получить всю необходимую информацию о продуктах банка.
С помощью консультации можно подобрать для себя наиболее оптимальный кредитный продукт, а также задать любой интересующий вас вопрос в режиме реального времени. Консультационная поддержка будет оказываться по всем вопросам. Стоит отметить тот факт, что администрация чата будет доступна в любое время суток.
В этом отношении служба поддержки кредитного учреждения напоминает работников горячей телефонной линии. Доступ к чату будет предоставляться на все страницах сайта Транскапиталбанка, что значительно упростит его использование, отметили в кредитном учреждении.
Напомним, ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что Транскапиталбанк в начале февраля этого года объявил о смягчении ипотечной политики и снизил ставку в сегменте жилищного кредитования до 11,45% в год.