Промсвязьбанк объявил о запуске нового сервиса для клиентов, которые пользуются контакт-центром банка: важные данные, которые запрашиваются у специалистов центра, будут дублироваться и отправляться на мобильный телефон клиента через SMS.
В частности, клиенты могут получать в SMS-сообщении точные адреса отделений банков в определенном районе, контакты и телефоны партнеров, номера телефонов различных банковских служб, реквизиты счетов, приглашение в отделение для заключения договора и другие необходимые сведения.
Представитель департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка сообщил, что часть информации людям сложно воспринимать только на слух. Поэтому специалисты контакт-центра дублируют для клиентов все важные сведения и детали, которые можно забыть или потерять. В дальнейшем банк намерен развивать подобные сервисы и прилагать все усилия для того, чтобы звонок в контакт-сервис был приятным для каждого клиента и помогал быстро решить необходимые вопросы.