Авторизация
 
  • 10:56 – Отечественные эксперты рассказали о сокращении объёмов ипотеки в марте 
  • 12:00 – Экономист Ферапонтов рассказал, как банки потеряют стабильный источник дохода 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
» » Промсвязьбанк внедрил SMS-помощника для контакт-центра

Промсвязьбанк внедрил SMS-помощника для контакт-центра

  • 14.09.2012, 11:00,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Промсвязьбанк внедрил SMS-помощника для контакт-центраПромсвязьбанк объявил о запуске нового сервиса для клиентов, которые пользуются контакт-центром банка: важные данные, которые запрашиваются у специалистов центра, будут дублироваться и отправляться на мобильный телефон клиента через SMS.
В частности, клиенты могут получать в SMS-сообщении точные адреса отделений банков в определенном районе, контакты и телефоны партнеров, номера телефонов различных банковских служб, реквизиты счетов, приглашение в отделение для заключения договора и другие необходимые сведения.

Представитель департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка сообщил, что часть информации людям сложно воспринимать только на слух. Поэтому специалисты контакт-центра дублируют для клиентов все важные сведения и детали, которые можно забыть или потерять. В дальнейшем банк намерен развивать подобные сервисы и прилагать все усилия для того, чтобы звонок в контакт-сервис был приятным для каждого клиента и помогал быстро решить необходимые вопросы.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter