Авторизация
 
  • 10:56 – Отечественные эксперты рассказали о сокращении объёмов ипотеки в марте 
  • 12:00 – Экономист Ферапонтов рассказал, как банки потеряют стабильный источник дохода 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
» » Компании малого бизнеса сэкономят на обслуживании до 30%

Компании малого бизнеса сэкономят на обслуживании до 30%

  • 08.05.2013, 10:45,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
Компании малого бизнеса сэкономят на обслуживании до 30%Предприниматели, которые являются клиентами Восточно-Сибирского банка Сбербанка России, могут оформить новый тарифный план на услуги расчетно-кассового обслуживания.
В тарифный план включаются те услуги, которые наиболее востребованы у клиентов. Банк предоставляет их на протяжении одного месяца в рамках установленного лимита. Кроме того, в тариф включается дистанционное обслуживание в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России предлагает клиентам три тарифных плана на выбор: «Оптима», «Базис» и «Актив», которые разработаны под разные потребности предпринимателей.
Подключившись к одному из тарифных планов, бизнесмены смогут значительно сократить свои затраты на банковское обслуживание (до 30%). Цена тарифного плана ниже стоимости того же объема услуг, предоставляемых по стандартным тарифам.

Предложением могут воспользоваться представители малого и микробизнеса.
В настоящее время клиенты банка подписали порядка 40 тысяч соглашений на рассчетно-кассовое обслуживание.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter