Предприниматели, которые являются клиентами Восточно-Сибирского банка Сбербанка России, могут оформить новый тарифный план на услуги расчетно-кассового обслуживания.
В тарифный план включаются те услуги, которые наиболее востребованы у клиентов. Банк предоставляет их на протяжении одного месяца в рамках установленного лимита. Кроме того, в тариф включается дистанционное обслуживание в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России предлагает клиентам три тарифных плана на выбор: «Оптима», «Базис» и «Актив», которые разработаны под разные потребности предпринимателей.
Подключившись к одному из тарифных планов, бизнесмены смогут значительно сократить свои затраты на банковское обслуживание (до 30%). Цена тарифного плана ниже стоимости того же объема услуг, предоставляемых по стандартным тарифам.
Предложением могут воспользоваться представители малого и микробизнеса.
В настоящее время клиенты банка подписали порядка 40 тысяч соглашений на рассчетно-кассовое обслуживание.
В тарифный план включаются те услуги, которые наиболее востребованы у клиентов. Банк предоставляет их на протяжении одного месяца в рамках установленного лимита. Кроме того, в тариф включается дистанционное обслуживание в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России предлагает клиентам три тарифных плана на выбор: «Оптима», «Базис» и «Актив», которые разработаны под разные потребности предпринимателей.
Подключившись к одному из тарифных планов, бизнесмены смогут значительно сократить свои затраты на банковское обслуживание (до 30%). Цена тарифного плана ниже стоимости того же объема услуг, предоставляемых по стандартным тарифам.
Предложением могут воспользоваться представители малого и микробизнеса.
В настоящее время клиенты банка подписали порядка 40 тысяч соглашений на рассчетно-кассовое обслуживание.