Клиенты Банка «Кредит-Москва», которые представляют сегмент микрофинансирования и МСБ, с 24 мая текущего года получают возможность бесплатно подключиться к услуге «Персональный менеджер» после оплаты за ведение счета.
Подключение к услуге предполагает, что клиенты «Кредит-Москва» на протяжении рабочего дня Банка могут проконсультироваться с сотрудниками по разным финансовым вопросам, таким как открытие текущего счета, осуществление расчетов, получение кредитов, реализация зарплатных проектов и другие продукты и услуги банка.
«Персональный менеджер» - это услуга, которая позволяет посоветоваться с финансовым консультантом при выборе услуг и продуктов Банка «Кредит-Москва». Помощник клиента поможет обеспечить эффективное и централизованное управление средствами компании, выбрать те инструменты, которые в полной мере отвечают его долгосрочным и краткосрочным целям.
Главное преимущество нового сервиса состоит в том, что каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, а это создает комфортные условия работы и экономит время бизнесмена.
Представитель руководства Банка «Кредит-Москва» сообщил, что новая услуга будет предоставляться всем клиентам в рамках открытия расчетного счета. «Персональный менеджер» - бесплатный сервис, он не привязан к остаткам на счете, показателям оборота и пр. Эта услуга была внедрена для улучшения качества обслуживания клиентов, она разрабатывалась с учетом их потребностей и интересов. «Персональный менеджер» оценят те клиенты, которые предпочитают в работе с Банком простоту, индивидуальный подход и оперативность.
Подключение к услуге предполагает, что клиенты «Кредит-Москва» на протяжении рабочего дня Банка могут проконсультироваться с сотрудниками по разным финансовым вопросам, таким как открытие текущего счета, осуществление расчетов, получение кредитов, реализация зарплатных проектов и другие продукты и услуги банка.
«Персональный менеджер» - это услуга, которая позволяет посоветоваться с финансовым консультантом при выборе услуг и продуктов Банка «Кредит-Москва». Помощник клиента поможет обеспечить эффективное и централизованное управление средствами компании, выбрать те инструменты, которые в полной мере отвечают его долгосрочным и краткосрочным целям.
Главное преимущество нового сервиса состоит в том, что каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, а это создает комфортные условия работы и экономит время бизнесмена.
Представитель руководства Банка «Кредит-Москва» сообщил, что новая услуга будет предоставляться всем клиентам в рамках открытия расчетного счета. «Персональный менеджер» - бесплатный сервис, он не привязан к остаткам на счете, показателям оборота и пр. Эта услуга была внедрена для улучшения качества обслуживания клиентов, она разрабатывалась с учетом их потребностей и интересов. «Персональный менеджер» оценят те клиенты, которые предпочитают в работе с Банком простоту, индивидуальный подход и оперативность.