Новый сервис Банка «Петрокоммерц» позволяет клиентам, оформившим ипотеку, работать с банком в режиме онлайн и, не выходя из дома, делать запросы на осуществление перепланировки квартиры, подготовку документов для возврата налогового вычета и получения материнского капитала, на подготовку отчетов о состоянии кредитной истории и остатке задолженности по займу, на оформление регистрации (постоянной или временной), и т. д. Сервисом можно воспользоваться на официальном сайте Банка в разделе «Ипотека».
Чтобы оформить запрос, клиенту необходимо ввести личные сведения и номер кредитного договора. В тот же день, когда запрос был отправлен, с заемщиком связывается сотрудник Банка «Петрокоммерц» по указанному номеру, чтобы подтвердить указанную информацию. Время обработки каждого запроса составляет 3-10 рабочих дней, после чего клиент получает необходимые документы в офисе Банка. Длительность работы зависит от вида заявки.
Представитель руководства финансовой организации сообщил, что они стремятся как можно больше упростить обслуживание клиентов. Это относится и к такому сложному виду кредитования, как ипотека. При этом Банк гарантирует защиту личных данных клиентов и обеспечивает максимально быструю работу с поступившими запросами.
Кроме всего вышеперечисленного, новый онлайн-сервис позволяет клиентам через официальный сайт Банка сообщить сотрудникам организации об изменении в своих данных, узнать о способах внесения ежемесячных платежей по ипотечному займу, о ежегодной пролонгации страховки и замене страховой компании.
Чтобы оформить запрос, клиенту необходимо ввести личные сведения и номер кредитного договора. В тот же день, когда запрос был отправлен, с заемщиком связывается сотрудник Банка «Петрокоммерц» по указанному номеру, чтобы подтвердить указанную информацию. Время обработки каждого запроса составляет 3-10 рабочих дней, после чего клиент получает необходимые документы в офисе Банка. Длительность работы зависит от вида заявки.
Представитель руководства финансовой организации сообщил, что они стремятся как можно больше упростить обслуживание клиентов. Это относится и к такому сложному виду кредитования, как ипотека. При этом Банк гарантирует защиту личных данных клиентов и обеспечивает максимально быструю работу с поступившими запросами.
Кроме всего вышеперечисленного, новый онлайн-сервис позволяет клиентам через официальный сайт Банка сообщить сотрудникам организации об изменении в своих данных, узнать о способах внесения ежемесячных платежей по ипотечному займу, о ежегодной пролонгации страховки и замене страховой компании.