Авторизация
 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:00 – Эксперты советуют не торопиться с погашением кредитов 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
» » ВТБ улучшил систему удаленного обслуживания

ВТБ улучшил систему удаленного обслуживания

  • 05.07.2013, 11:50,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
ВТБ улучшил систему удаленного обслуживанияПресс-служба ВТБ сообщила, что теперь пользователям дистанционной системы обслуживания банка стали доступны следующие функциональные возможности:
- совершение аккредитивных транзакций в пределах России (валюта – рубли РФ);
- оформление выписок по счетам (формат - SWIFT MT940).
Аккредитивные операции в национальной валюте позволяют оформлять и направлять в системе удаленного обслуживания ряд формализованных документов: заявления на открытие или изменение условий аккредитива, отказ от акцепта бумаг по аккредитиву.

Операции пользователей для совершения таких расчетов представлены на сайте удаленного банковского обслуживания.
В выписке по счету содержится полная информация о состоянии счета либо движении средств по нему по состоянию на конец дня, клиент может импортировать ее в SWIFT МТ940.
Кроме расширения функциональных возможностей, в систему удаленного обслуживания были введены и иные изменения, цель которых состоит в повышении удобства работы клиентов. В частности, функционал системы теперь может отображаться на английском языке, а данные об остатке средств в «Интернет-Клиенте» обновляются 4 раза в час (с 9,30 по 18,45 по местному времени обслуживания).

Цель введения этих изменений состояла в упрощение процедуры документооборота между банками и его клиентами, максимального удобства работы в системе и оптимизации бизнес-процессов.
Представитель банка сообщил, что они занимаются совершенствованием продуктов и определяют приоритетные области развития бизнеса, учитывая пожелания и передовые практики клиентов. Сотрудники банка проводят опросы и анкетирование, которые позволяют выявить пожелания и потребности клиентов, на основании которых и вводятся изменения.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter