Пресс-служба ВТБ сообщила, что теперь пользователям дистанционной системы обслуживания банка стали доступны следующие функциональные возможности:
- совершение аккредитивных транзакций в пределах России (валюта – рубли РФ);
- оформление выписок по счетам (формат - SWIFT MT940).
Аккредитивные операции в национальной валюте позволяют оформлять и направлять в системе удаленного обслуживания ряд формализованных документов: заявления на открытие или изменение условий аккредитива, отказ от акцепта бумаг по аккредитиву.
Операции пользователей для совершения таких расчетов представлены на сайте удаленного банковского обслуживания.
В выписке по счету содержится полная информация о состоянии счета либо движении средств по нему по состоянию на конец дня, клиент может импортировать ее в SWIFT МТ940.
Кроме расширения функциональных возможностей, в систему удаленного обслуживания были введены и иные изменения, цель которых состоит в повышении удобства работы клиентов. В частности, функционал системы теперь может отображаться на английском языке, а данные об остатке средств в «Интернет-Клиенте» обновляются 4 раза в час (с 9,30 по 18,45 по местному времени обслуживания).
Цель введения этих изменений состояла в упрощение процедуры документооборота между банками и его клиентами, максимального удобства работы в системе и оптимизации бизнес-процессов.
Представитель банка сообщил, что они занимаются совершенствованием продуктов и определяют приоритетные области развития бизнеса, учитывая пожелания и передовые практики клиентов. Сотрудники банка проводят опросы и анкетирование, которые позволяют выявить пожелания и потребности клиентов, на основании которых и вводятся изменения.
- совершение аккредитивных транзакций в пределах России (валюта – рубли РФ);
- оформление выписок по счетам (формат - SWIFT MT940).
Аккредитивные операции в национальной валюте позволяют оформлять и направлять в системе удаленного обслуживания ряд формализованных документов: заявления на открытие или изменение условий аккредитива, отказ от акцепта бумаг по аккредитиву.
Операции пользователей для совершения таких расчетов представлены на сайте удаленного банковского обслуживания.
В выписке по счету содержится полная информация о состоянии счета либо движении средств по нему по состоянию на конец дня, клиент может импортировать ее в SWIFT МТ940.
Кроме расширения функциональных возможностей, в систему удаленного обслуживания были введены и иные изменения, цель которых состоит в повышении удобства работы клиентов. В частности, функционал системы теперь может отображаться на английском языке, а данные об остатке средств в «Интернет-Клиенте» обновляются 4 раза в час (с 9,30 по 18,45 по местному времени обслуживания).
Цель введения этих изменений состояла в упрощение процедуры документооборота между банками и его клиентами, максимального удобства работы в системе и оптимизации бизнес-процессов.
Представитель банка сообщил, что они занимаются совершенствованием продуктов и определяют приоритетные области развития бизнеса, учитывая пожелания и передовые практики клиентов. Сотрудники банка проводят опросы и анкетирование, которые позволяют выявить пожелания и потребности клиентов, на основании которых и вводятся изменения.