Банк Москвы расширяет линейку своих продуктов, предназначенных для пользователей системы Web-banking. Так, сейчас клиенты банка могут воспользоваться депозитами «Максимальный комфорт» и «Максимальный рост» дистанционно. Депозит «Максимальный» доход, предназначенный для приумножения средств по-прежнему доступен клиентам через дистанционную систему.
Клиенты всё так же получают бонусы при привлечении вкладов в дистанционном режиме – к примеру, банк поднимет им процентную ставку. Новые депозиты отличаются более гибкими условиями размещения средств клиента, а также предлагают вкладчику большую свободу выбора.
Подключиться к системе Web-banking можно в любом офисе и отделении Банка Москвы, для чего нужно только предъявить паспорт.
Как отмечает директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, с появлением новых возможностей в системах самообслуживания визит в банковское отделение оказывается не нужным, потому как всё больше и больше сервисных и платежных операций можно проводить в дистанционном режиме. По его словам, банк с особой тщательностью подходит к обеспечению безопасности дистанционной банковской системы Web-banking – за последние четыре года в системе не зарегистрировали ни одного случая мошенничества.
Клиенты всё так же получают бонусы при привлечении вкладов в дистанционном режиме – к примеру, банк поднимет им процентную ставку. Новые депозиты отличаются более гибкими условиями размещения средств клиента, а также предлагают вкладчику большую свободу выбора.
Подключиться к системе Web-banking можно в любом офисе и отделении Банка Москвы, для чего нужно только предъявить паспорт.
Как отмечает директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, с появлением новых возможностей в системах самообслуживания визит в банковское отделение оказывается не нужным, потому как всё больше и больше сервисных и платежных операций можно проводить в дистанционном режиме. По его словам, банк с особой тщательностью подходит к обеспечению безопасности дистанционной банковской системы Web-banking – за последние четыре года в системе не зарегистрировали ни одного случая мошенничества.