Авторизация
 
  • 00:30 – В Банке России назвали регион с самой высокой инфляцией 
  • 00:30 – До 500 000 россиян смогут взять ипотеку на строительство частного дома 
  • 00:30 – Экспертное мнение: ниже 70 рублей доллар не упадет к концу года 
  • 00:30 – В правительстве оценили результативность нацпроекта «Жилье» 
» » » Электронная подпись для тендеров

Электронная подпись для тендеров

  • Публикации
  • 0

ЮртаунЭлектронная подпись является современным инструментом, который позволяет идентифицировать ее владельца в момент авторизации и совершения юридически значимых действий. Дистанционное предоставление услуг коммерческими и государственными структурами посредством доступа к соответствующим ресурсам интернет-площадок строится на квалифицированном подтверждении конкретного пользователя.

Работа удостоверяющих центров

Законодательство РФ в отношении электронной подписи устанавливает три вида ключей, которые могут быть сгенерированы для доступа в качестве участника торгов (63-ФЗ):

  • Простые подписи (аналог графических);
  • Усиленные неквалифицированные (аналог графических);
  • Усиленные квалифицированные (аналог подписи и печати на бумажном носителе).

Для того, чтобы получить ключ на электронном носителе (токене), необходимо обратиться в аккредитованный государством удостоверяющий центр, где изготавливают ЭЦП. Выбор такой организации зависит исключительно от заказчика. Обычно предпочтение отдается тем компаниям, которые находятся поблизости от будущего владельца подписи и предоставляют свои услуги по умеренным ценам.

Каким образом происходит работа с центрами выдачи подписей

При обращении в один из удостоверяющих центров заключается договор на предоставление соответствующих услуг:

  • генерация ключа;
  • предоставление носителя и запись ключа;
  • лицензия на программные средства для считывания электронной подписи. 

Основной задачей центров является удостоверение соискателя в качестве действующего юридического или физического лица (в торгах могут принимать участие ИП и граждане). Для этого в УЦ предоставляются следующие документы для оформления электронной подписи:

  • актуальная выписка из ЕГРЮЛ (в ней содержится исчерпывающая информация о статусе организации);
  • ИНН для физического лица;
  • Как правило, электронная подпись привязывается к конкретному должностному лицу организации. На этого человека нужно предоставить приказ о назначении на должность, паспортные данные, согласие на их обработку;
  • Заявление на изготовление ЭЦП.

В некоторых организациях, занимающихся выдачей сертификатов, могут запросить дополнительные документы для оформления. Например, анкету на владельца. Это не противоречит действующему законодательству.

Подпись может быть сгенерирована для заказчика в течение одного дня. После этого она позволит авторизоваться на соответствующих площадках и подать заявку на участие в тендерах.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter