Авторизация
 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
» » » Чарджбек: банковская защита клиентов

Чарджбек: банковская защита клиентов

  • Публикации
  • 0

Услуга чарджбек представляет собой опцию, предоставляемую банковским учреждением по возврату денежных средств. Требование чарджбека уместно в тех случаях, когда деньги были переведены на счет продавца, а тот в свою очередь отказывается добровольно их возвращать за некондиционный товар или невыполненную услугу. Если иных рычагов давления на продавца больше не существует, то в дело вступает требование банковского чарджбека. Запрашивать чарджбэк необходимо в том банковском учреждении, выпустившем пластиковую карту, с участием которой происходила оплата.

Владельцу банковской карты дается сто двадцать суток на подачу жалобы в свое финансовой учреждение. В некоторых случаях этот срок может быть пролонгирован. В первую очередь это зависит от обстоятельств и условий оказания услуги, а во вторую – от страны, резидентом которой является банк. Если по истечении отведенного законом Российской Федерации времени ответ от банка не был получен, а деньги не возвращены на счет, следует подать вторичную заявку. Но в этот раз нужно требовать от банка представить письменный отчет о проделанной работе в соответствии с предыдущим запросом чарджбека.

Банк должен выслать письменный ответ не позднее шестидесяти дней. Если этого не происходит, наступает черед арбитража. На него отводится девяносто суток. Параллельно с арбитражным разбирательством владелец карты может обратиться к членам правления банка, выпустившего карту, в Центральный Банк Российской Федерации, а также в суд с исковым заявлением. Компания Chargeback.Pro оказывает услуги по сопровождению клиентов в случае отказа банка предоставить чарджбек. Минимальная стоимость юридической помощи составляет две тысячи рублей.

Окончательная сумма стоимости услуг будет названа после того, как профессиональные юристы компании полностью изучат все предоставленные клиентом документы. Почему не стоит медлить, обращаясь с требованием чарджбека в свой банк? По истечению указанного срока в сто двадцать дней клиент теряет возможность вернуть оплаченные им средства за не оказанную услугу или некачественный товар.

Стоит отметить, что все сведения, сопряженные с возможностью чарджбека, актуальны только в том случае, если платеж совершался посредством банковской карты, выпущенной одной из международных платежных систем, то есть Visa или MasterCard. Деньги переведенные со счетов в системах Qiwi, Webmoney посредством банковского чарджбека не возвращаются.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter