Авторизация
 
  • 12:07 – Щербаченко рассказал, какой будет ключевая ставка до конца этого года 
  • 11:29 – Центральный Банк сохранит высокую ключевую ставку как минимум до конца весны 
  • 14:00 – Кремль дал оценку решению китайских банков отказаться от обслуживания россиян 
  • 10:35 – Эксперты рассказали, какое решение объявит Центральный Банк 
» » » Для чего используется ЕАТ "Березка"?

Для чего используется ЕАТ "Березка"?

  • Публикации
  • 0

Помимо электронных торговых площадок для проведения закупок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ создан единый агрегат торговли «Березка». На портале могут регистрироваться представители малого и среднего бизнеса. Электронный ресурс позволяет предпринимателям заключать контракты с государственными учреждениями на сумму до 600000 рублей. Принимая участие в ЕАТ березка, бизнесмен может зарекомендовать себя с положительной стороны среди заказчиков федерального уровня, заключив даже небольшой контракт. Это поможет ему в будущем выигрывать более крупные государственные закупки и подписывать договора на большие суммы.

Как устроен электронный ресурс?

Для участия в электронном портале госзакупок необходимо изучить его структуру. Он включает в себя классификатор. В нем содержатся списки наименований товаров и услуг, которые можно предлагать заказчику. Они выглядят в виде шаблонов. Поставщик подставляет в них свои позиции товаров или услуг с подробным описанием и характеристиками. Если нет нужного наименования товара, его можно включить при помощи кодов из ОКПД 2. В каталоге единого агрегата торговли размещены предложения от поставщиков с указанием цены. Данные находятся в открытом доступе. Заказчик может выбрать любой товар или услугу, которая устраивает его по стоимости и характеристикам. В разделе «Закупки» заказчики размещают наименования товаров, которые они хотят приобрести, а поставщики подают заявки. При авторизации на портале для заказчиков и поставщиков создаются личные кабинеты.

На электронном ресурсе можно осуществлять торги на следующие позиции изделий:

  • Канцелярские товары.
  • Мебель.
  • Печатную продукцию.
  • Оборудование и комплектующие.
  • Хозяйственные товары.
  • Детские игрушки.
  • Продукты питания.
  • Другие изделия.

Особенности прохождения регистрации

Для работы на портале госзакупок руководитель организации должен получить квалифицированную электронную подпись и зарегистрировать учреждение на сайте государственных услуг. Затем подать заявку для аккредитации в электронном портале. Она происходит автоматически на основании сведений единой информационной системы в сфере госзакупок. После авторизации следует зайти в личный кабинет и добавить в каталог свои предложения. Дополнительно заполняется характеристика на товар и загружаются необходимые документы. Чтобы участвовать в закупках, требуется внести депозит, который составляет не менее 10% от стоимости товара или услуги. Заказчик выбирает подходящую позицию товара и нажимает на кнопку «Хочу купить». Тем самым он открывает закупочную сессию, которая длится от 2-24 часов. Поставщик может снизить цену, но не отказаться от участия в торгах. По итогам закупок составляется протокол. Выигрывает тот поставщик, который предложил наиболее выгодное предложение для заказчика.

 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter