Авторизация
 
  • 11:04 – Российские банки будут согласовывать операции с родственниками клиентов 
  • 11:30 – Эксперты рассказали о проблемах с кредитными картами 
  • 11:56 – ЦБ готовится запустить платформу коммерческих согласий 
  • 10:56 – Отечественные эксперты рассказали о сокращении объёмов ипотеки в марте 
» » Глава воронежского офиса Связь-Банка рассказал о проблемах банковского сектора в регионе

Глава воронежского офиса Связь-Банка рассказал о проблемах банковского сектора в регионе

  • 10.05.2016, 09:00,
  • Новости банков Воронежа
  • 0

Связь-банк запускает «Зимний» вкладВыступая перед воронежскими журналистами в конце прошлой недели, глава операционного городского офиса Связь-Банка Владимир Гриднев рассказал о перспективах и проблемах регионального банковского сектора. Топ-менеджер подчеркнул, что 2015 год был очень тяжелый не только для Связь-Банка, но и для всего рынка финансовых услуг Воронежской области. Сказалась общая негативная ситуация в российской экономике и падение доходов населения и компаний.

Кредитная активность юридических и физических лиц существенно сократилась, объемы вкладов также снижались, но в первом квартале текущего года Связь-Банк смог не только нарастить свое присутствие во всех сегментах, но и существенно закрепился на нем. Кредитная организация, как одна из подконтрольных структур Внешэкономбанка, вошла в государственную программу субсидирования ставок в сегменте жилищного кредитования. Затем банк вошел в программу по обслуживанию карт национальной платежной системы «Мир», офисы и банкоматы Связь-Банка практически завершили переход на обслуживание карт отечественной платежной системы.

Гриднев поддержал идею Банка России по созданию условий для свободной конкуренции в банковском секторе и отметил, что только таким способом можно бороться за клиентскую базу и наращивать присутствие на всех региональных рынках. Крупнейшие банки должны сохранить ведущие позиции, но не монополизировать рынок. Связь-Банк в этом направлении всегда выступал и продолжает выступать за высокое качество обслуживания клиентов, которые могут не только позвонить по телефону горячей линии, но и проконсультироваться у специалиста в любом ближайшем офисе кредитной организации, добавил банкир.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter