Показатель потребительской активности жителей Воронежской области в первом полугодии текущего года оказался выше среднего по стране, зафиксированного аналитиками Финансового университета при российском кабинета министров. По обнародованным в конце прошлой недели данным, средний показатель потребительской активности в первом полугодии корректировался в пределах 2,4 пункта, в то время как активность жителей Воронежской области достигла 2,9 пункта.
При формировании рейтинга потребительской активности эксперты учитывали динамику развития кредитного рынка каждого региона, уровень материального благополучия граждан и среднее число посещений развлекательных и торговых заведений в указанный период. В ходе исследования эксперты университета установили, что воронежцы чаще, чем остальные россияне, посещают магазины, развлекательные заведения и отправляются в путешествия во время отпуска.
Однако самые высокие показатели потребительской активности были зафиксированы в столичных регионах (до 11 пунктов) и Краснодарском крае (до 10 пунктов).