Воронежские сельхозкомпании рассчитывают в ближайшее время заметно расширить рынки сбыта своей продукции. Сделать это они хотят за счет привлечения мощностей популярной во всем мире платформы Ozon.
Причем таким же способом хотят действовать и многие другие российские аграрии. Соответствующее соглашение о партнерстве подписали Минсельхоз и онлайн-ритейлер. Участвовать в данном проекте смогут воронежские малые и средние предприятия, занимающиеся производством продуктов питания.
Подобное сотрудничество уже выстроено с «Яндексом» при участии Россельхозбанка. Причем воронежские фермеры смогут выбирать ассортимент продукции, который они хотят реализовать. У воронежцев появится возможность в режиме реального времени выбирать сельхозпродукцию и покупать ее по доступным ценам. Причем жители региона смогут покупать всегда свежее продовольствие, что особенно важно в современных условиях. Конкуренция заложит условия для снижения цен.
Власти обещают предпринимателям помощь при регистрации на онлайн-платформе, заполнении каталогов товаров и при реализации продукции.