За прошедший год жители Воронежской области направили в Центральный банк России более 5,2 тысячи различных жалоб. По информации представителей регулятора, количество обращений выросло на 30 процентов.
Более 1,2 тысячи жалоб, отправленных жителями региона, касаются работы страховых компаний. Их количество увеличилось на 18 процентов. В большинстве случаев недовольство связано с расчётом стоимости полисов страхования автомобилей ОСАГО. Почти на треть выросло число жалоб, связанных с работой микрофинансовых организаций. В большинстве случаев жители региона жаловались, что кредиты на них оформили мошенники.
2022-ой год послужил поводом для появления нового вида жалоб – санкционного. Более 350 жителей региона обратились в ЦБ РФ с проблемами, спровоцированными западными санкциями. Большая часть проблем касалась переводов в иностранных валютах и каникул по выплате кредитов.
Роман Костянский, возглавляющий отделение Банка России в Воронеже, призывает жителей региона обращаться с жалобами, если они стали жертвами недобросовестной работы банковских сотрудников. Для этого можно посетить официальный сайт и оставить обращение в онлайн-режиме. Кроме того, на сайте есть раздел с ответами на самые популярные вопросы. В нём можно найти решение возникшей проблемы. Также россиянам доступен онлайн-чат через специальное приложение, где вам всегда ответят на интересующие вопросы и дадут необходимые консультации.