38-летний житель Воронежа, работающий на одном из местных предприятий, лишился 2,5 миллиона рублей. По информации правоохранителей, мужчина стал жертвой телефонных мошенников.
Потерпевший рассказал, что общение с мошенниками началось после звонка из неизвестного. Мужчина представился сотрудником сотовой компании и заявил, что в скором времени у потерпевшего заканчивается договор, который необходимо продлить. Для этого он попросил назвать код, поступающий через смс-уведомление.
Пострадавший передал данные, после чего с ним связался другой мужчина, который заявил, что на аккаунте портала «Госуслуги» была замечена подозрительная активность. Воронежца заверили, что кто-то, получив доступ к аккаунту, рассылает во все банки запросы на получение кредитов.
Последним в разговор вступил лже-сотрудник ЦБ РФ, который предложил воронежцу воспользоваться «безопасным» счетам. 38-летний мужчина, выполняя все указания куратора, снял денежные средства со своих счетов и перевел их по указанным реквизитам.
По данным правоохранителей, общие потери составили 2,5 миллиона рублей. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.