Депутаты воронежской областной думы внесли поправки в «Положение об организации городского транспортного обслуживания», которые определяют условия использования универсальной электронной карты. Согласно документу, который регламентирует работу общественного транспорта в Воронеже, пассажиры получают право расплачиваться за проезд одним из двух способов: наличными или с использованием универсальной электронной карты (УЭК).
Новый пункт, введенный в действующее положение, предусматривает, что, пассажир, который вошел в салон подвижного состава, должен приобрести проездной билет за наличные или по УЭК. Пресс-служба агентства по инновациям сообщила, что систему оплаты с использованием терминала и УЭК протестировали еще в конце марта на маршруте «Центральный рынок – Новая Усмань».
Использование карты для расчетов в транспорте принесет множество выгод: теперь пассажиры могут не носить с собой мелочь, водители – не отвлекаться на пересчитывание мелких денег. Кроме того, это позволит автотранспортным предприятиям отслеживать наполняемость маршрутов в режиме реального времени, а властям – учитывать число пассажиров-льготников.
Если говорить о внедрении данной системы оплаты в воронежские маршрутки, этот вопрос пока не обсуждается. Даже если владелец УЭК не побоится достать карту в заполненной городской маршрутке, то прикладывать ее будет не к чему. Соответствующие терминалы пока не планируется устанавливать в воронежские маршрутки.
Новый пункт, введенный в действующее положение, предусматривает, что, пассажир, который вошел в салон подвижного состава, должен приобрести проездной билет за наличные или по УЭК. Пресс-служба агентства по инновациям сообщила, что систему оплаты с использованием терминала и УЭК протестировали еще в конце марта на маршруте «Центральный рынок – Новая Усмань».
Использование карты для расчетов в транспорте принесет множество выгод: теперь пассажиры могут не носить с собой мелочь, водители – не отвлекаться на пересчитывание мелких денег. Кроме того, это позволит автотранспортным предприятиям отслеживать наполняемость маршрутов в режиме реального времени, а властям – учитывать число пассажиров-льготников.
Если говорить о внедрении данной системы оплаты в воронежские маршрутки, этот вопрос пока не обсуждается. Даже если владелец УЭК не побоится достать карту в заполненной городской маршрутке, то прикладывать ее будет не к чему. Соответствующие терминалы пока не планируется устанавливать в воронежские маршрутки.