Авторизация
 
  • 10:56 – Отечественные эксперты рассказали о сокращении объёмов ипотеки в марте 
  • 12:00 – Экономист Ферапонтов рассказал, как банки потеряют стабильный источник дохода 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
» » Сбербанк провел встречу участников клуба «Стратегия и лидерство»

Сбербанк провел встречу участников клуба «Стратегия и лидерство»

  • 23.06.2014, 13:09,
  • Новости банков Воронежа
  • 0

Сбербанк перешёл на новую ипотечную модельСбербанк провел встречу участников клуба «Стратегия и лидерство» в Воронеже.

Клуб «Стратегия и лидерство» — новый проект Сбербанка. Это формат взаимодействия с корпоративными клиентами, разработанный Сбербанком в рамках реализации Стратегии развития до 2018 года. Он предполагает непосредственное общение менеджеров и владельцев бизнеса с экспертами банка на актуальные темы, прежде всего — посвященные дальнейшему развитию компаний в различных отраслях экономики.

О состоянии мировой и российской экономики, существующих и вероятных рисках, проблемах финансового сектора подробно рассказал директор департамента стратегии и развития Сбербанка Йохен Бербнер.

С презентацией на тему «Стратегическое планирование как инструмент долгосрочного развития бизнеса» выступил генеральный директор консалтинговой группы «НЕО Центр» Шишаков.

На тематических круглых столах участники встречи обсудили положение дел в таких отраслях экономики, как оборонно-промышленный комплекс, строительство, сельское хозяйство, машиностроение, химическое производство.

«Сбербанк стремится стать не просто финансовым партнером крупного и среднего бизнеса — мы хотим быть надежным советником, обладающим значительным опытом и глубокой отраслевой экспертизой, — подчеркнула старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Светлана Сагайдак. — Уверена, проведение подобных мероприятий позволит нашим клиентам увидеть новые возможности для развития своего бизнеса, а Сбербанку — лучше понять потребности клиентов и их насущные проблемы, чтобы предложить лучшее на рынке обслуживание».

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter