Промсвязьбанк совместно с компанией "Интернет Ритейл Солюшн" (ИРСОЛ), которая представляет в России интересы финского разработчика игр – компанию Rovio, заявил о запуске совместных пластиковых карт MasterCard, на которых будет изображена символика AngryBirds. Эта серия станет первым продуктом с изображением известной видеоигры, выпущенным в России. Промсвязьбанк не раскрывает сумму контракта, которая позволила ему выпустить комбрендинговые карты.
Клиенты банка смогут оформить карту с AngryBirds, начиная с 4 июня текущего года.
Представитель руководства Промсвязьбанка сообщил, что кредитная организация планирует получать доходы не за обслуживание, а за счет оборота средств по карте и платежей. До конца текущего года Промсязьбанк планирует выпустить порядка 100 тыс. карт в обращение. Что касается дальнейшего выпуска, он будет зависеть от их востребованности. Данный продукт рассчитан на привлечение аудитории в возрасте от 25 до 35 лет, ведь люди этого возраста – ядро аудитории популярной игры AngryBirds.
В ИРСОЛ полагают, что продуктом заинтересуется корпоративный сектор и карты могут использовать в качестве зарплатных.
Стоимость обслуживания карты серии AngryBirds составит 299 рублей в первый год пользования и 499 рублей за каждый последующий год. На остаток по карте будет начислено 4% годовых.
При расчете c помощью этой карты, клиенты будут получать скидку в размере 10% на официальную продукцию AngryBirds в официальном интернет-магазине и партнерских торговых точках.
Промсвязьбанк – это крупный частный банк, который предоставляет все виды банковских услуг для юридических и физических лиц. В данный момент его рекламная деятельность направлена на молодую аудиторию. В частности, на официальной странице в Facebook регулярно проводятся акции и конкурсы, которые привлекают внимание пользователей социальной сети.