Руководство госкомпании «Почта России» приняло решение повысить тарифы на обслуживание клиентов примерно на 5,4%. Речь идет о повышении тарифов на основные виды клиентского обслуживания, сообщили в конце прошлой недели ведущие СМИ, сославшись на пресс-центр Федеральной антимонопольной службы.
Например, при отправке заказного письма общей массой до 20 килограмм «Почта России» будет взимать с отправителя на пять рублей дороже, чем сейчас. Тариф по данной услуге скоро составит, таким образом, 46 рублей. Также вырастут тарифы при отправке посылок и прочие услуги, предоставляемые центральными и региональными представительства госкомпании.
Вначале «Почта России» рассматривала варианты повышения тарифов более чем на 16%, однако ФАС высказалась категорически против этого, в результате цены на услуги предприятия прибавят более чем 5%. Напомним, ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что «Почта России» готовится запустить сервис по приему банковских карт при оплате своих услуг.
Официальный комментарий Почты России:
Тарифы на пересылку внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) устанавливаются ФАС России.
Индексация позволяет покрыть значительную часть операционных затрат Почты России, относящихся к оказанию универсальных услуг, включая необходимое увеличение фонда оплаты труда, на который приходится 59% затрат Предприятия.
Кроме того, индексация тарифов позволяет компенсировать рост расходов Почты России на оказание универсальных услуг почтовой связи: транспортных расходов, затрат на закупку материалов, лизинга и ремонта оборудования и др.