Авторизация
 
  • 12:57 – Путин: Россия и Китай готовы к сотрудничеству по линии банков 
  • 10:31 – ЦБ: Россияне продолжат нести наличные в банки 
  • 12:00 – Эксперты советуют пользоваться возможностью пролонгации займа 
  • 11:30 – Эксперт Шамин рассказал, как правильно досрочно погасить кредит 
» » Реклама кредитов будет сопровождаться «охлаждающей» фразой

Реклама кредитов будет сопровождаться «охлаждающей» фразой

  • 01.04.2024, 14:03,
  • Банковские новости
  • 0

 Отечественные банки, МФО и кредитные кооперативы будут должны включать охлаждающую фразу в любую рекламу займов. Разработчики нового законопроекта считают, что таким образом граждане страну смогут дать более правильную оценку своим рискам.

Известно, что разработкой данного документа несколько отечественных ведомств. Их представители убеждены, что уточнения в рекламе в виде «охлаждающих» фраз сейчас действительно важны, так как довольно часто граждане вводятся в заблуждение и принимают необдуманные решения, которые в дальнейшем полностью портят их жизнь. По мнению аналитиков, законопроект может вступить в свою официальную силу уже через несколько недель.

Суть этого законопроекта заключается в том, чтобы добавлять в каждую рекламу кредитов следующую фразу: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». На телевидении эта фраза будет занимать порядка пяти секунд и как минимум 7% от общей площади кадра.

По итогам прошлого года, финансовый сектор стал одни из самых крупных рекламодателей на отечественном рынке. Его доля во всем рекламном рынке составила более 13%, а сам сектор увеличился на 30% (в денежном эквиваленте на 730 млрд рублей).

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter