В прошлом году РЖД продали свое дочернее предприятие Транскредитбанк, а в этом купили 35% Миллениум-банка. В 2011 году этот банк получил право установить свои банкоматы на всех вокзалах страны, а с этого момента будет принимать участие в постройке высокоскоростных магистралей и развитии Московской железной кольцевой дороги.
Покупка 35,09 процентов акций Миллениум-банка была отражена в отчетности ОАО РЖД. Сумма сделки равна 300 миллионам рублей. В рейтинге банков Миллениум занимает 224 место по своим активам (12,9 млрд руб.) и 361 место по капиталу (784,8 млн руб.). В течение 2012 года банку удалось нарастить активы в два раза.
Миллениум-банк уже несколько лет сотрудничает со структурами РЖД. В частности им оказываются услуги для РЖД по размещению свободных финансов в депозиты, на сумму вплоть до 50 миллиардов рублей.
Два года назад банк заключил соглашение с дочерним предприятием ОАО РЖД «РЖД-Развитие вокзалов», по которому он может размещать свои банкоматы на территории 330 вокзалов. Такими эксклюзивными условиями может похвастаться разве что Транскредитбанк, который РЖД продали группе ВТБ, сделка была завершена в 2012 году. Наш источник сообщает, что в данный момент на вокзалах в 7 городах России установлено в общей сложности 106 платежных терминалов и банкоматов. В текущем году их число должно увеличиться до 150.
В начале года пресс-центр Миллениум-банка сообщил о создании паритетного СП с EDF Fenice из Италии. Создание СП направлено на реализацию энергетической стратегии РЖД, которая включает создание сектора собственной генерации. В ходе Петербургского экономического форума банк объявил о формировании консорциума с метрополитеном Милана. Этот консорциум будет заниматься проектированием системы транспортно-пересадочных узлов для Московской железной кольцевой дороге. Руководство РЖД видит в банке также и дополнительную площадку для привлечения инвесторов в строительство проекта высокоскоростных магистралей.
Близкий к монополии источник отмечает, что и без того считавшиеся близкими отношения банка и РЖД теперь обрели официальный характер. После продажи ТКБ группе ВТБ Российские железные дороги остались без опорного банка, так что покупка нового банка вполне логичный шаг. Считается, что Миллениум-банк не станет конкурентом для ТКБ, что через него будут лишь идти деньги на определенные проекты и не стоит ожидать оттока средств РЖД из Транскредитбанка.
Покупка 35,09 процентов акций Миллениум-банка была отражена в отчетности ОАО РЖД. Сумма сделки равна 300 миллионам рублей. В рейтинге банков Миллениум занимает 224 место по своим активам (12,9 млрд руб.) и 361 место по капиталу (784,8 млн руб.). В течение 2012 года банку удалось нарастить активы в два раза.
Миллениум-банк уже несколько лет сотрудничает со структурами РЖД. В частности им оказываются услуги для РЖД по размещению свободных финансов в депозиты, на сумму вплоть до 50 миллиардов рублей.
Два года назад банк заключил соглашение с дочерним предприятием ОАО РЖД «РЖД-Развитие вокзалов», по которому он может размещать свои банкоматы на территории 330 вокзалов. Такими эксклюзивными условиями может похвастаться разве что Транскредитбанк, который РЖД продали группе ВТБ, сделка была завершена в 2012 году. Наш источник сообщает, что в данный момент на вокзалах в 7 городах России установлено в общей сложности 106 платежных терминалов и банкоматов. В текущем году их число должно увеличиться до 150.
В начале года пресс-центр Миллениум-банка сообщил о создании паритетного СП с EDF Fenice из Италии. Создание СП направлено на реализацию энергетической стратегии РЖД, которая включает создание сектора собственной генерации. В ходе Петербургского экономического форума банк объявил о формировании консорциума с метрополитеном Милана. Этот консорциум будет заниматься проектированием системы транспортно-пересадочных узлов для Московской железной кольцевой дороге. Руководство РЖД видит в банке также и дополнительную площадку для привлечения инвесторов в строительство проекта высокоскоростных магистралей.
Близкий к монополии источник отмечает, что и без того считавшиеся близкими отношения банка и РЖД теперь обрели официальный характер. После продажи ТКБ группе ВТБ Российские железные дороги остались без опорного банка, так что покупка нового банка вполне логичный шаг. Считается, что Миллениум-банк не станет конкурентом для ТКБ, что через него будут лишь идти деньги на определенные проекты и не стоит ожидать оттока средств РЖД из Транскредитбанка.