Авторизация
 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
» » Альфа-Банк повысил эффективность взаимодействия с партнерами благодаря ABBYY FlexiCapture

Альфа-Банк повысил эффективность взаимодействия с партнерами благодаря ABBYY FlexiCapture

  • 24.10.2013, 17:59,
  • Банковские новости
  • 0

Альфа-БанкВ октябре в Альфа-Банке и компаниях-партнерах, в которых также можно оформить кредит банка, было внедрено решение на основе ABBYY FlexiCapture. Благодаря этому удалось значительно повысить удобство и прозрачность взаимодействия банка и компаний партнеров, и ускорить обработку документов, необходимых для оформления кредита.

Раньше все документы, собранные в офисах партнеров, направляли в территориальные офисы Альфа-Банка в бумажном виде, где сотрудники проверяли их комплектность и правильность заполнения. Подобная организация процесса имела все недостатки работы с бумажными документами: низкая скорость обмена информацией, высокие операционные издержки и трудозатраты и так далее.

В Альфа-Банке приняли решение автоматизировать и централизовать обработку документов. Чтобы выбрать подходящую платформу для разработки требуемого ИТ-решения, был проведен конкурс. Аналитики Альфа-Банка сравнили все представленные на рынке программные продукты более чем по 100 критериям и выбрали ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода документов, которое отвечает всем ключевым требованиям банка. В числе ключевых преимуществ — наличие широких функциональных возможностей, доступная техническая поддержка и удобство работы пользователей с системой.

Решение для ввода данных и электронного документооборота на основе ABBYY FlexiCapture было разработано силами сотрудников Альфа-Банка и специалистов ABBYY. Для проекта был создан тонкий клиент для сканирования документов — веб-приложение, которое не требует установки программного обеспечения и может быть запущено на любом компьютере через интернет-браузер. Настройками сканирования можно управлять централизованно, что позволяет получать скан-образы документов нужного качества и сократить затраты на администрирование со стороны банка.

В результате внедрения проекта удалось в 3 раза увеличить скорость обработки документов, а также существенно сократить количество ошибок в получаемых данных. Кроме того, повышена производительность операций за счет автоматизации рутинных операций и перехода на электронный документооборот. Теперь сотрудники офиса компании-партнеров направляют в территориальный офис Альфа-Банка сканы документов, полученные с помощью веб-приложения. Сотрудникам банка больше не нужно вручную проверять комплектность документов и правильность их заполнения: отсканированные документы распознаются с помощью ABBYY FlexiCapture и проходят автоматическую проверку.

У компаний-партнеров Альфа-Банка появилась возможность контролировать процесс обработки документов на всех этапах. Руководство может видеть, на каком этапе согласования находятся документы, какие сотрудники точек продаж допускают больше всего ошибок и получать другие отчеты.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter