Авторизация
 
  • 14:28 – Эксперт Зварич рассказал о самых доходных вкладах 
  • 11:56 – ЦБ готовится запустить платформу коммерческих согласий 
  • 10:56 – Отечественные эксперты рассказали о сокращении объёмов ипотеки в марте 
  • 13:34 – США начинают отказываться от санкций против российских банков 
» » Банковские организации России будут хранить данные о клиентах на протяжении пяти лет

Банковские организации России будут хранить данные о клиентах на протяжении пяти лет

  • 09.01.2014, 12:50,
  • Банковские новости
  • 0
Банковские организации России будут хранить данные о клиентах на протяжении пяти летРоссийские банковские организации будут обязаны хранить и регистрировать информацию о действиях клиентах. Впрочем, регистрироваться будет не вся информация, а лишь та, которая связана с дистанционными платёжными системами. 

Данные инновации ввели отдельные изменения в Положение Банка России №382-П, вступившие в силу буквально пару дней назад. Положение устанавливает требования к обеспечению защиты информации при реализации переводов денежных средств.

Возникает справедливый вопрос о том, какие именно данные будут хранить банкиры о российских обывателях. Так, в пресс-службе Центрального банка заявили, что кредитным организациям (операторам по переводу денежных средств) нужно обеспечить хранение на протяжении как минимум пяти лет о действиях клиентах, включая время и дату действия клиента, код, которые соответствует выполняемому действия, идентификатор клиента и идентификатор устройства клиента. При этом, как уточнили в пресс-службе Банка России, кредитная организация будет самостоятельно определять во внутренних документах порядок хранения и регистрации подобной информации.

Касательно клиентов банков, которые используют дистанционное банковское обслуживание, можно сказать, что к ним Центробанк не устанавливает никаких требований. Похоже, также не нужно беспокоиться и насчёт комиссий за подобные услуги. В Центробанке отмечают, что банкирам не понадобиться проводить значительных доработок программного обеспечения и оборудования для реализации новых требований. В связи с этим нет причин и повышать комиссии.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter