Несколько дней назад Сбербанк России заявлял о прекращении оказания услуг по оплате проезда в столичном общественном транспорте при помощи «Транспортной» карты – госбанк оставил возможность пользоваться ей только как обычной дебетовой картой для снятия наличных или оплаты покупок или услуг. Однако Сбербанк решил и приостановить выпуск новых транспортных карт. Напомним, что по «Транспортной» карте можно было оплачивать проезд в метро и наземном транспорте как в Москве, так и в Зеленограде.
Представители банка не смогли объяснить причину такого странного поведения. В это же время источники заявляют, что на сегодняшний день Банк Москвы, Газпромбанк и как раз таки Сбербанк ведут переговоры относительно запуска пилотного проекта по выпуску транспортных карт «тройка». Данный продукт был запущен в прошлом году столичным департаментом транспорта. Стоимость поезди по данной карте оказывается существенно ниже, чем по банковским картам, потому как в зависимости от числа поездок цена может уменьшиться до 25 рублей или даже ниже.
Впрочем, не только банки отказываются от транспортных карт, ведь тоже самое делают и клиенты. Как заявляет вице-президент СМП Банка, в данной банковской организации число карт с возможностью оплаты в метро постепенно уменьшается, потому как клиенты начинают пользоваться картами «Тройки». Представители банка заявили, что это происходит из-за того, что в отличие от транспортных карт многих банков, карта «Тройки» поддерживает не только метрополитен, но и наземный транспорт. Та же информация поступает и от предправления банка «Авангард», утверждающего, что у них множество клиентов сдали подобные карточки, потому как тем, кто ездит часто, «Тройка» оказывается выгоднее.
По словам экспертов, уменьшение спроса на банковские карты становится также причиной и сокращения их числа, а также оборотов, вследствие чего банковским организациям становится невыгодно эмитировать такие карты. Также аналитики напоминают, что банковские карты с возможностью безналичной оплаты проезда выпускает больше двадцати банков, среди которых и «Русский Стандарт», и банк «Открытие», и Альфа-банк, и Банк Москвы и даже Московский кредитный банк наряду с множеством других. Данные банки выпускают транспортные карты посредством компании метрополитена «Экспресс Кард», причём с падением оборотов по таким продуктам, сотрудничество оказывается невыгодным.
Представители банка не смогли объяснить причину такого странного поведения. В это же время источники заявляют, что на сегодняшний день Банк Москвы, Газпромбанк и как раз таки Сбербанк ведут переговоры относительно запуска пилотного проекта по выпуску транспортных карт «тройка». Данный продукт был запущен в прошлом году столичным департаментом транспорта. Стоимость поезди по данной карте оказывается существенно ниже, чем по банковским картам, потому как в зависимости от числа поездок цена может уменьшиться до 25 рублей или даже ниже.
Впрочем, не только банки отказываются от транспортных карт, ведь тоже самое делают и клиенты. Как заявляет вице-президент СМП Банка, в данной банковской организации число карт с возможностью оплаты в метро постепенно уменьшается, потому как клиенты начинают пользоваться картами «Тройки». Представители банка заявили, что это происходит из-за того, что в отличие от транспортных карт многих банков, карта «Тройки» поддерживает не только метрополитен, но и наземный транспорт. Та же информация поступает и от предправления банка «Авангард», утверждающего, что у них множество клиентов сдали подобные карточки, потому как тем, кто ездит часто, «Тройка» оказывается выгоднее.
По словам экспертов, уменьшение спроса на банковские карты становится также причиной и сокращения их числа, а также оборотов, вследствие чего банковским организациям становится невыгодно эмитировать такие карты. Также аналитики напоминают, что банковские карты с возможностью безналичной оплаты проезда выпускает больше двадцати банков, среди которых и «Русский Стандарт», и банк «Открытие», и Альфа-банк, и Банк Москвы и даже Московский кредитный банк наряду с множеством других. Данные банки выпускают транспортные карты посредством компании метрополитена «Экспресс Кард», причём с падением оборотов по таким продуктам, сотрудничество оказывается невыгодным.