Сервис wordstat.yandex.ru имеет данные о том, что россияне намного чаще белорусов, украинцев или казахов интересуются брокерами: в декабре 2013 г.россияне вводили в поисковую строку слово "Брокер" 137 592 раза. Для сравнения:
- граждане Украины при ее населении 45,6 млн. человек вводили такой же запрос 11 357 раз.
- граждане Беларуси с населением 9,5 млн. человек сделали всего 2 326 запросов;
Менее всего вызывают интерес брокеры, согласно запросам в Яндексе, у жителей Киргизии, Азербайджана и Армении (по 0,02 запроса в Яндекс на 1000 жителей), Таджикистана и Узбекистана (по 0,006 запроса), Туркмении (0,0008 запроса), отмечают эксперты раздела «Новости форекс» журнала «Биржевой лидер».
Набирая в поисковой строке слово "Брокер", жители стран СНГ чаще всего имеют в виду брокеров рынка Форекс и их торговые условия, а также интересуются рейтингом брокеров среди населения, что подтверждает следующая статистикой поисковых запросов wordstat.yandex.ru:
- "Форекс-брокеры" вводилось 1 633 раза;
- "брокер-киев" вводился 552 раза;
- "лучшие брокеры" вводился 420 раз;
- "услуги брокера" вводились 414 раз.
Чем чаще появляется упоминание о той или иной компании- брокере в интернет-изданиях, тем более популярна она в среде трейдеров Форекса и бирж. Наиболее популярными Форекс-брокерами в интернет-средствах массовой информации в январе 2014 г. согласно количеству упоминаний о них в системе Яндекс.Новости стали:
- первую строку рейтинга популярности заняла компания "Alpari"( входит в рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V), упомянутая 896 раз в Интернет-СМИ;
- второе место заняла компания "ForexTrend" с 558 упоминаниями;
- третью позицию заняла компания "Инстафорекс", которую упомянули в новостных лентах 265 раз.
PR в соцсетях России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ давно признан одним из наиболее мощных инструментов маркетинга.
По данным общего рейтинга популярности Форекс-брокеров в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" брокеры располагаются в следующем порядке:
- Первая строка рейтинга занята брокерской компанией "Forex Trend";
- Вторая строка занята компанией "TeleTrade";
- Третья строка занята компанией "Альпари".
Показатель самого эффективного PR в соцсети можно легко подсчитать посредством простой формулы: число запросов, поделенное на число упоминаний компании в Интернет-СМИ за один и тот же интервал времени. Учитываются лишь показатели от десяти упоминаний в Интернет-изданиях в месяц.
Как оказалось, наилучшие показатели по эффективности PR у таких российских брокеров , как TeleTrade (Телетрейд) - 534,84 и RoboForex (Робофорекс) - 413,78.