В Москве, в центральном офисе Банка УРАЛСИБ состоялся круглый стол на тему «Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях», организованный Банком УРАЛСИБ.
Это мероприятие стало продолжением IX межбанковской конференции «Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка», которая прошла в Москве в апреле и была посвящена вопросам развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям, мотивационным программам. По итогам доклада Директора по персоналу Банка УРАЛСИБ Анны Розареновой «Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса» вызвавшего большой интерес участников конференции, УРАЛСИБ инициировал проведение круглого стола для обсуждения технологий повышения эффективности системы вознаграждения в современных условиях.
В работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов – руководителей служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Встреча получилась весьма насыщенной. Интересным опытом поделились представители Банка УРАЛСИБ, Банк Ренессанс Кредит, Росбанка, Банка Москвы, МДМ Банка, Газпромбанка, Альфа Банка, Нордеа Банка, НБД - Банка и др.
Проект под общим названием «Человек как капитал» реализуется по инициативе Образовательного фонда «Международная московская финансово-банковская школа» с 2006 года.