Авторизация
 
  • 13:34 – США начинают отказываться от санкций против российских банков 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:30 – ВТБ отчитался о сокращении прибыли в 1-ом квартале 
» » Банк УРАЛСИБ провел круглый стол банковских HR-директоров

Банк УРАЛСИБ провел круглый стол банковских HR-директоров

  • 30.05.2014, 15:11,
  • Банковские новости
  • 0

банк УралсибВ Москве, в центральном офисе Банка УРАЛСИБ состоялся круглый стол на тему «Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях», организованный Банком УРАЛСИБ.

Это мероприятие стало продолжением IX межбанковской конференции «Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка», которая прошла в Москве в апреле и была посвящена вопросам развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям, мотивационным программам. По итогам доклада Директора по персоналу Банка УРАЛСИБ Анны Розареновой «Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса» вызвавшего большой интерес участников конференции, УРАЛСИБ инициировал проведение круглого стола для обсуждения технологий повышения эффективности системы вознаграждения в современных условиях.

В работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов – руководителей служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Встреча получилась весьма насыщенной. Интересным опытом поделились представители Банка УРАЛСИБ, Банк Ренессанс Кредит, Росбанка, Банка Москвы, МДМ Банка, Газпромбанка, Альфа Банка, Нордеа Банка, НБД - Банка и др.

«Круглые столы и конференции проекта «Человек как капитал» выполняют поставленную перед проектом задачу – способствуют консолидации усилий служб персонала банков в целях развития новых технологий управления, основанных на лучших практиках и продолжают традицию обмена опытом по проблемам развития и управления человеческим капиталом, – отметила Ирина Шелковая, организатора проекта «Человек как капитал».

«Состоялся заинтересованный и полезный разговор профессионалов своего дела, который может помочь банковскому сообществу в непростой экономической ситуации лучше заботиться и управлять своим основным капиталом – человеческим, – отметила Анна Розаренова, Директор по персоналу, руководитель Службы человеческих ресурсов Банка УРАЛСИБ – Это будет способствовать повышению эффективности сотрудников и росту их мотивации, что в конечном счете благотворно скажется как на бизнесе, так и на состоянии отрасли в целом».

Проект под общим названием «Человек как капитал» реализуется по инициативе Образовательного фонда «Международная московская финансово-банковская школа» с 2006 года.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter