Авторизация
 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:00 – Эксперты советуют не торопиться с погашением кредитов 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
» » ВТБ24 и холдинг РЖД запустили общую комбрендинговую карту с бонусной программой

ВТБ24 и холдинг РЖД запустили общую комбрендинговую карту с бонусной программой

  • 17.01.2013, 13:05,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
ВТБ24 и холдинг РЖД запустили общую комбрендинговую карту с бонусной программойКредитная карта «ВТБ24-РЖД» была создана для тех, кто часто пользуется услугами железнодорожного транспорта и желает получать выгоду от обычных покупок. Оформление карты доступно в любом офисе банка с 1 февраля 2013 года.
С помощью совместной карты «ВТБ24-РЖД», выпускаемой на базе платежной системы VISA, клиенты получают премиальные баллы за совершаемые ежедневные покупки, совершаемые с использованием карты, а также за покупку билетов на поездки транспортом Федеральной пассажирской компании вне зависимости от направления следования. Для каждой категории клиентов предусмотрены специальные приветственные баллы: 1 500 баллов для владельцев карт категории Platinum, 1 000 баллов получает категория Gold и 500 баллов – держатели карт Classic. Кроме того, повышенные баллы начисляются за оплату покупок в День рождения клиента и за два дня до его наступления. Начисленные баллы держатель карты «ВТБ24-РЖД» может обменивать на премиальные поездки на поездах РЖД.

По новой карте действуют промо-цены для первого года обслуживания. Классическую «ВТБ24-РЖД» можно заказать с годовым бесплатным обслуживанием, стоимость обслуживания карты золотой категории составит 2 000 рублей, платиновой – 5 000 рублей.
Представитель руководства ВТБ24 сообщил, что данный продукт является совершенно уникальным для российского рынка. Это действительно первый комбрендинговый проект с участием железнодорожной компании. Наверняка карта «ВТБ24-РЖД» будет пользоваться успехом и у клиентов банка, и у пассажиров РЖД.

Представитель руководства ОАО «ФПК» сообщил, что основной целью комбрендингового продукта было достижение синергетического эффекта, позволяющего участнику еще быстрее накапливать призовые баллы для оформления премиального билета и предоставление ему дополнительного набора услуг. Так как большинство пассажиров ФПК совершает поездки несколько раз в год, использование совместной карты поможет совершить премиальную поездку значительно быстрее.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter